Кхон: различия между версиями
Sherab (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Традиция Сакья была тесно связана с родовой линией Кхон. Согласно традиции эта родословная восходит к божественным существам, которые спустились с Небес Ясного Света Мира Форм за десять поколений до прихода Гуру Падмасамбхавы и пос...») |
Sherab (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 3: | Строка 3: | ||
По прошествии восьми поколений между их потомками и вождём якшасов возникли разногласия. Якшасы – разновидность демонов. Во время этого конфликта вспыхнула любовная связь между одним из богов ясного света по имени Япанг Кье и дочери якшаса по имени Ятук Силима. В результате, у них родился сын по имени Кхон Бар Кье, чьё имя означает «рождённый между любовью и войной». Из-за этого конфликта семья была известна как Кхон (Кхон – значит спор, конфликт). | По прошествии восьми поколений между их потомками и вождём якшасов возникли разногласия. Якшасы – разновидность демонов. Во время этого конфликта вспыхнула любовная связь между одним из богов ясного света по имени Япанг Кье и дочери якшаса по имени Ятук Силима. В результате, у них родился сын по имени Кхон Бар Кье, чьё имя означает «рождённый между любовью и войной». Из-за этого конфликта семья была известна как Кхон (Кхон – значит спор, конфликт). | ||
В Тантре [[Манджушри]] было предсказано, что потомки семьи Кхон будут являться проявлениями бодхисаттв и махасиддхов, и что благодаря их деяниям буддистское учение станет процветать. Одним из первых семи Жителей Тибета, получивших полное посвящение Винаи от великого индийского учителя Шантаракшиты и ставший буддистским монахом был Кхон | В Тантре [[Манджушри]] было предсказано, что потомки семьи Кхон будут являться проявлениями бодхисаттв и махасиддхов, и что благодаря их деяниям буддистское учение станет процветать. Одним из первых семи Жителей Тибета, получивших полное посвящение Винаи от великого индийского учителя [[Шантаракшита|Шантаракшиты]] и ставший буддистским монахом был Кхон Луи Янгпо из семьи Кхон. | ||
Вплоть до 11 века члены семьи Кхон были держателями линии [[Ньингма]] и учениками [[Падмасамбхава|Гуру Падмасамбхавы]] в провинции Цанг, получившими посвящение [[ | Вплоть до 11 века члены семьи Кхон были держателями линии [[Ньингма]] и учениками [[Падмасамбхава|Гуру Падмасамбхавы]] в провинции Цанг, получившими посвящение [[Ваджракилая|Ваджракилайи]]. | ||
[[Категория:Мастера Сакья]] | [[Категория:Мастера Сакья]] |
Текущая версия от 08:55, 3 января 2024
Традиция Сакья была тесно связана с родовой линией Кхон. Согласно традиции эта родословная восходит к божественным существам, которые спустились с Небес Ясного Света Мира Форм за десять поколений до прихода Гуру Падмасамбхавы и поселились в Тибете ради блага живых существ. В то время их называли «лха риг» (божественная раса).
По прошествии восьми поколений между их потомками и вождём якшасов возникли разногласия. Якшасы – разновидность демонов. Во время этого конфликта вспыхнула любовная связь между одним из богов ясного света по имени Япанг Кье и дочери якшаса по имени Ятук Силима. В результате, у них родился сын по имени Кхон Бар Кье, чьё имя означает «рождённый между любовью и войной». Из-за этого конфликта семья была известна как Кхон (Кхон – значит спор, конфликт).
В Тантре Манджушри было предсказано, что потомки семьи Кхон будут являться проявлениями бодхисаттв и махасиддхов, и что благодаря их деяниям буддистское учение станет процветать. Одним из первых семи Жителей Тибета, получивших полное посвящение Винаи от великого индийского учителя Шантаракшиты и ставший буддистским монахом был Кхон Луи Янгпо из семьи Кхон.
Вплоть до 11 века члены семьи Кхон были держателями линии Ньингма и учениками Гуру Падмасамбхавы в провинции Цанг, получившими посвящение Ваджракилайи.