Аро Еше Джунгне: различия между версиями
Sherab (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Sherab (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:AroYeshe.jpg|мини|справа|400px|Аро Еше Джунгне]] | [[Изображение:AroYeshe.jpg|мини|справа|400px|Аро Еше Джунгне]] | ||
'''Аро (тиб. ཨ་རོ་ཡེ་ཤེས་འབྱུང་གནས། Вайли: a ro ye shes 'byung gnas''' был воплощением. Он принял облик маленького мальчика, спрятавшегося в песке у источника Ринг Мо. Там его увидела королевская монахиня, пришедшая туда на прогулку и подумавшая, что "люди могут начать сплетничать, если я из милосердия возьму ребенка с собой". Она сообщила об этом одному из местных чиновников, который сказал ей: "Ну, бедняжка! Возьмите его!" Она взяла ребенка. Он лежал, как труп, и издавал звук "а-а", из-за чего его прозвали "а-ро". Позже, когда ребенок научился ходить, он зашел в палатку, где монахи читали свои молитвы. | '''Аро (тиб. ཨ་རོ་ཡེ་ཤེས་འབྱུང་གནས། Вайли: a ro ye shes 'byung gnas, XIII в)''' был воплощением. Он принял облик маленького мальчика, спрятавшегося в песке у источника Ринг Мо. Там его увидела королевская монахиня, пришедшая туда на прогулку и подумавшая, что "люди могут начать сплетничать, если я из милосердия возьму ребенка с собой". Она сообщила об этом одному из местных чиновников, который сказал ей: "Ну, бедняжка! Возьмите его!" Она взяла ребенка. Он лежал, как труп, и издавал звук "а-а", из-за чего его прозвали "а-ро". Позже, когда ребенок научился ходить, он зашел в палатку, где монахи читали свои молитвы. | ||
Монахи спросили его: "Аро! Что ты здесь делаешь?" | Монахи спросили его: "Аро! Что ты здесь делаешь?" | ||
Строка 14: | Строка 14: | ||
Все монахи изумились и сказали: "Аро - это А! Он - источник знания!" | Все монахи изумились и сказали: "Аро - это А! Он - источник знания!" | ||
Так он стал известен как '''Еше Джунгне'''. Он прожил долгую жизнь и наставлял учеников с помощью глубоких наставлений. Он также трудился ради благополучия живых существ. Его учениками были: Язи Бонтон из Кхамса, Друша Гьялбу из Кха Рага, Друншиг Шераб Монлам из Буса, Каог Розана Карзод Кхур из | Так он стал известен как '''Еше Джунгне'''. Он прожил долгую жизнь и наставлял учеников с помощью глубоких наставлений. Он также трудился ради благополучия живых существ. Его учениками были: Язи Бонтон из Кхамса, Друша Гьялбу из Кха Рага, Друншиг Шераб Монлам из Буса, Каог Розана Карзод Кхур из Цанга. Из них Язи Бетон отправился в Бу и Цанг, и проповедовал Учение gru gu klog 'byung из Upper gtsang rgyan. Последний преподал его Рангом Цультриму Ньингпо из Драчу Бар. | ||
== Внешняя ссылка == | == Внешняя ссылка == | ||
* | * {{TBRC|P8333|TBRC Profile}} | ||
[[Категория:Мастера Дзогчен]] | [[Категория:Мастера Дзогчен]] | ||
[[Категория:Мастера Ньингма]] | [[Категория:Мастера Ньингма]] |
Текущая версия от 08:34, 10 апреля 2024
Аро (тиб. ཨ་རོ་ཡེ་ཤེས་འབྱུང་གནས། Вайли: a ro ye shes 'byung gnas, XIII в) был воплощением. Он принял облик маленького мальчика, спрятавшегося в песке у источника Ринг Мо. Там его увидела королевская монахиня, пришедшая туда на прогулку и подумавшая, что "люди могут начать сплетничать, если я из милосердия возьму ребенка с собой". Она сообщила об этом одному из местных чиновников, который сказал ей: "Ну, бедняжка! Возьмите его!" Она взяла ребенка. Он лежал, как труп, и издавал звук "а-а", из-за чего его прозвали "а-ро". Позже, когда ребенок научился ходить, он зашел в палатку, где монахи читали свои молитвы.
Монахи спросили его: "Аро! Что ты здесь делаешь?"
Ребенок ответил: "Я тоже буду читать молитвы".
"Понимаешь ли ты Учение?" - спросили они, и ребенок ответил: "Я хорошо знаю многие доктрины!"
"Тогда знаешь ли ты и это?" - и они вручили ему томик Бодхичарьяватары, и он прочитал его в надлежащей манере.
"Я также знаю некоторые доктрины, неизвестные вам!" - сказал Аро и произнес несколько названий наставлений, относящихся к системе Аро.
Все монахи изумились и сказали: "Аро - это А! Он - источник знания!"
Так он стал известен как Еше Джунгне. Он прожил долгую жизнь и наставлял учеников с помощью глубоких наставлений. Он также трудился ради благополучия живых существ. Его учениками были: Язи Бонтон из Кхамса, Друша Гьялбу из Кха Рага, Друншиг Шераб Монлам из Буса, Каог Розана Карзод Кхур из Цанга. Из них Язи Бетон отправился в Бу и Цанг, и проповедовал Учение gru gu klog 'byung из Upper gtsang rgyan. Последний преподал его Рангом Цультриму Ньингпо из Драчу Бар.