Дром Ринчен Бар: различия между версиями

Материал из Энциклопедия Дхармы
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
Строка 5: Строка 5:
'''Дром Ринчен Бар''' родился в клане Дром, в центральном Тибете. Он был помещен под заботу учителя из клана [[Бе Лодро Вангчуг|Бе, Лодро Вангчуга]], от которого он получил устную линию тайных учений Ньингтик, подход Дзогчен предельной ясности. Он был одарен завершенной, непрерывной передачей истинных сущностных наставлений из Индии и Тибета, ничего не упустив, подобно одной вазе, наполненной из другой. Он выполнял практику, сосредоточившись на окончательной сердечной сущности в святом месте, скале, известной как Дракар Тасо (ретритное место, используемое поколением позже известным мастером Кагью Миларепой) и в других местах, так же как в святых местах среди гор, озер, и скал западного Тибета.
'''Дром Ринчен Бар''' родился в клане Дром, в центральном Тибете. Он был помещен под заботу учителя из клана [[Бе Лодро Вангчуг|Бе, Лодро Вангчуга]], от которого он получил устную линию тайных учений Ньингтик, подход Дзогчен предельной ясности. Он был одарен завершенной, непрерывной передачей истинных сущностных наставлений из Индии и Тибета, ничего не упустив, подобно одной вазе, наполненной из другой. Он выполнял практику, сосредоточившись на окончательной сердечной сущности в святом месте, скале, известной как Дракар Тасо (ретритное место, используемое поколением позже известным мастером Кагью Миларепой) и в других местах, так же как в святых местах среди гор, озер, и скал западного Тибета.


Он обрел высшие сиддхи при помощи тайного пути естественного великого совершенства, достигнув чрезвычайно высокого уровня реализации. Он передал наставления [[Дангма Лхундруп Гьялцен]]у в передаче от одного к одному. В определенный момент, его просветленное намерение растворилось в изначальном просторе изначального основного пространства. Это тот мастер, к которому великий Всеведущий обращается в строфе: ''«я молюсь учителю из клана Дром, Ринчен Бару, в дикой местности Дракар Тасо».'' (В исторических сводках, «Дром» и «Дро» оба появляются как варианты написания названия этого клана. Здесь я следую Великой Истории Передачи и Молитве к Устной Линии Всеведущего [[Лонгчен Рабжампа|Лонгченпы]]).
Он обрел высшие сиддхи при помощи тайного пути естественного великого совершенства, достигнув чрезвычайно высокого уровня реализации. Он передал наставления [[Дангма Лхундруб Гьялцен]]у в передаче от одного к одному. В определенный момент, его просветленное намерение растворилось в изначальном просторе изначального основного пространства. Это тот мастер, к которому великий Всеведущий обращается в строфе: ''«я молюсь учителю из клана Дром, Ринчен Бару, в дикой местности Дракар Тасо».'' (В исторических сводках, «Дром» и «Дро» оба появляются как варианты написания названия этого клана. Здесь я следую Великой Истории Передачи и Молитве к Устной Линии Всеведущего [[Лонгчен Рабжампа|Лонгченпы]]).


От этого святого гуру, Дрома, [[Дангма Лхундруп Гьялцен]] получил завершенную передачу тантр, объяснительных комментариев, и сущностные наставления высшей тайны.
От этого святого гуру, Дрома, [[Дангма Лхундруб Гьялцен]] получил завершенную передачу тантр, объяснительных комментариев, и сущностные наставления высшей тайны.


==Внешние ссылки==
==Внешние ссылки==

Текущая версия от 10:54, 13 апреля 2024

Дром Ринчен Бар, IX-X вв.

"Чудесная гирлянда из редких драгоценных камней" Ньошул Кхенпо

Дром Ринчен Бар (тиб. འབྲོམ་རིན་ཆེནའབར་ Вайли: 'brom rin chen'bar, IX-X столетие)

Дром Ринчен Бар родился в клане Дром, в центральном Тибете. Он был помещен под заботу учителя из клана Бе, Лодро Вангчуга, от которого он получил устную линию тайных учений Ньингтик, подход Дзогчен предельной ясности. Он был одарен завершенной, непрерывной передачей истинных сущностных наставлений из Индии и Тибета, ничего не упустив, подобно одной вазе, наполненной из другой. Он выполнял практику, сосредоточившись на окончательной сердечной сущности в святом месте, скале, известной как Дракар Тасо (ретритное место, используемое поколением позже известным мастером Кагью Миларепой) и в других местах, так же как в святых местах среди гор, озер, и скал западного Тибета.

Он обрел высшие сиддхи при помощи тайного пути естественного великого совершенства, достигнув чрезвычайно высокого уровня реализации. Он передал наставления Дангма Лхундруб Гьялцену в передаче от одного к одному. В определенный момент, его просветленное намерение растворилось в изначальном просторе изначального основного пространства. Это тот мастер, к которому великий Всеведущий обращается в строфе: «я молюсь учителю из клана Дром, Ринчен Бару, в дикой местности Дракар Тасо». (В исторических сводках, «Дром» и «Дро» оба появляются как варианты написания названия этого клана. Здесь я следую Великой Истории Передачи и Молитве к Устной Линии Всеведущего Лонгченпы).

От этого святого гуру, Дрома, Дангма Лхундруб Гьялцен получил завершенную передачу тантр, объяснительных комментариев, и сущностные наставления высшей тайны.

Внешние ссылки