Кхенпо Чога Ринпоче: различия между версиями
Sherab (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Sherab (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:Choga.jpg| | [[Изображение:Choga.jpg|мини|справа|400px|Дзончен Кьенпо Чога Ринпоче]] | ||
[[Изображение:Choga1.jpg| | [[Изображение:Choga1.jpg|мини|справа|400px|Кхенпо Чога Ринпоче Московский друбчен 2007]] | ||
[[Изображение:Choga2.jpg|мини|справа|400px|Дзончен Кьенпо Чога Ринпоче коренными учителями]] | |||
'''Дзогчен Кхенпо Чога Ринпоче'''Dzogchen Khenpo Choga Rinpoche - держатель Питак, Кхенпо Чога Ринпоче родился в Восточном Тибете в 1966 году в семье Гьякунг, откуда был родом [[Дзогчен Ринпоче V Тубтен Чоки Дордже|Пятый Дзогчен Ринпоче]]. С раннего возраста он был одержим чрезвычайно большим интересом к Дхарме и, как указали мастера и божества, явно нес кармические отпечатки Владыки ученых, чудесного проявления [[Манджушри]], знаменитого [[Гендун Чопел]]а (1904-1951). | '''Дзогчен Кхенпо Чога Ринпоче'''Dzogchen Khenpo Choga Rinpoche - держатель Питак, Кхенпо Чога Ринпоче родился в Восточном Тибете в 1966 году в семье Гьякунг, откуда был родом [[Дзогчен Ринпоче V Тубтен Чоки Дордже|Пятый Дзогчен Ринпоче]]. С раннего возраста он был одержим чрезвычайно большим интересом к Дхарме и, как указали мастера и божества, явно нес кармические отпечатки Владыки ученых, чудесного проявления [[Манджушри]], знаменитого [[Гендун Чопел]]а (1904-1951). | ||
Строка 32: | Строка 33: | ||
*В особенности, от постоянного прибежища во всех жизнях, Владыки Кхенчен Пема Цеванг Лхундрупа Ринпоче, Чога Ринпоче получил учения доброго защитника, [[Мипам Ринпоче|Мипама Ринпоче]], учения [[Кхенпо Шенга|Кхенчен Шенга Ринпоче]] и других, а также полное собрание учений Сутры, Тантры и наук. | *В особенности, от постоянного прибежища во всех жизнях, Владыки Кхенчен Пема Цеванг Лхундрупа Ринпоче, Чога Ринпоче получил учения доброго защитника, [[Мипам Ринпоче|Мипама Ринпоче]], учения [[Кхенпо Шенга|Кхенчен Шенга Ринпоче]] и других, а также полное собрание учений Сутры, Тантры и наук. | ||
Особый упор был сделан на наставления по просветлению без медитации посредством Переноса Сознания. Этот Гуру, Кхенчен Пема Цеванг Лхундруп, был первым, кто прямо указал обнаженное Ведение - мудрость четвертого посвящения светоносного Великого Совершенства. Помимо этого, от Коренного Гуру во всех жизнях, свободного в действиях махайогина Великой Ваджрной Тайны, Кхенчена Чочаба Ринпоче, Чога Ринпоче получил учения Всеведущих [[ | Особый упор был сделан на наставления по просветлению без медитации посредством Переноса Сознания. Этот Гуру, Кхенчен Пема Цеванг Лхундруп, был первым, кто прямо указал обнаженное Ведение - мудрость четвертого посвящения светоносного Великого Совершенства. Помимо этого, от Коренного Гуру во всех жизнях, свободного в действиях махайогина Великой Ваджрной Тайны, Кхенчена Чочаба Ринпоче, Чога Ринпоче получил учения Всеведущих [[Лонгчен Рабжампа|Лонгчена Рабджампы]], [[Ронгзом Чоки Зангпо|Ронгзома Махапандиты]], Рикдзина [[Джигме Лингпа|Джигме Лингпы]] и [[Патрул Ринпоче|Палтрула Ринпоче]]. Этот Гуру стал вторым, указавшим явленное Ведение Дхармакайи. Это произошло при получении глубокого и обширного руководства по Йеше Лама [[Дзогчен|Великого Совершенства]]. | ||
Таким образом, Кхенпо Чога Ринпоче получил истинную правомочность, освобождающие наставления и множество чрезвычайно глубоких устных учений от более чем сорока мудрецов и сиддхов. После этого он вступил в стадию развития, завершил рецитацию и практиковал стадию завершения [[Гуру Ринпоче]], [[Тара|Арья Тары]], [[Авалокитешвара|Авалокитешвары]], [[Сарасвати]], [[Ваджракилая|Килаи Ваджра Кумары]] и практиковал Прорыв (Трекчо) и Переход(Тхогал) беспрепятственно. После этого летом он подносил дар Дхармы людям, а зимой оставался в затворе примерно в течение ста дней, обучая священной Дхарме в перерывах практики более трехсот студентов - монахов в Дзогчен Шри Сингха Университете. | Таким образом, Кхенпо Чога Ринпоче получил истинную правомочность, освобождающие наставления и множество чрезвычайно глубоких устных учений от более чем сорока мудрецов и сиддхов. После этого он вступил в стадию развития, завершил рецитацию и практиковал стадию завершения [[Гуру Ринпоче]], [[Тара|Арья Тары]], [[Авалокитешвара|Авалокитешвары]], [[Сарасвати]], [[Ваджракилая|Килаи Ваджра Кумары]] и практиковал Прорыв (Трекчо) и Переход(Тхогал) беспрепятственно. После этого летом он подносил дар Дхармы людям, а зимой оставался в затворе примерно в течение ста дней, обучая священной Дхарме в перерывах практики более трехсот студентов - монахов в Дзогчен Шри Сингха Университете. | ||
Когда он позже прибыл в Индию, Его Святейшество [[Далай Лама XIV|Далай Лама]] и высокие ламы различных традиций Дхармы, восхищенные, посоветовали ему предлагать и распространять Дхарму Будды по всему миру и разносить обширную деятельность на благо разумных существ. С | Когда он позже прибыл в Индию, Его Святейшество [[Далай Лама XIV|Далай Лама]] и высокие ламы различных традиций Дхармы, восхищенные, посоветовали ему предлагать и распространять Дхарму Будды по всему миру и разносить обширную деятельность на благо разумных существ. С 1993 года он проживает в Катманду, в [[Ка Ньинг Шедруп Линг]] монастыре и путешествует по всему миру, учит Сутрам, Тантрам и наукам, дебатирует с учеными и сочиняет стихи, исполненные глубокого смысла. Известный своим опытом медитативной практики, Кхенпо Чога Ринпоче преподносит дар Дхармы глубоких и обширных Сутр и Тантр людям разных национальностей мира. Таким образом он увеличивает их внутренние покой и счастье ума и распространяет драгоценное учение Будды. | ||
Ламы традиции [[Монастырь Дзогчен|Дзогчен монастыря]] с восхищением восприняли его замысел основать университеты Дзогчена Шри Сингхи в разных странах и заверили в своей полной поддержке. | Ламы традиции [[Монастырь Дзогчен|Дзогчен монастыря]] с восхищением восприняли его замысел основать университеты Дзогчена Шри Сингхи в разных странах и заверили в своей полной поддержке. | ||
К настоящему времени Дзогчен Чога Ринпоче основал уже восемнадцать таких учебных центров. Он посещает Россию регулярно с | К настоящему времени Дзогчен Чога Ринпоче основал уже восемнадцать таких учебных центров. Он посещает Россию регулярно с 1995 года и основал центры в Москве и Петербурге. | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
*[http://www.dzogchenlineage.ru Московский Центр Шри Синги] | *[http://www.dzogchenlineage.ru Московский Центр Шри Синги] | ||
== См. также == | == См. также == |
Текущая версия от 09:16, 21 апреля 2024
Дзогчен Кхенпо Чога РинпочеDzogchen Khenpo Choga Rinpoche - держатель Питак, Кхенпо Чога Ринпоче родился в Восточном Тибете в 1966 году в семье Гьякунг, откуда был родом Пятый Дзогчен Ринпоче. С раннего возраста он был одержим чрезвычайно большим интересом к Дхарме и, как указали мастера и божества, явно нес кармические отпечатки Владыки ученых, чудесного проявления Манджушри, знаменитого Гендун Чопела (1904-1951).
Биография
Семилетний ребенок сам научился читать и писать. В одиннадцать лет он испросил садхану Манджушри у Гуру Дечен Намдрол Ринпоче. За две недели практики в Гангтро Гонгма он завершил рецитацию и получил благословения. В двенадцать лет он испросил у драгоценного Гуру посвящения и наставления определенных Дакини и охранителей Дхармы. Пребывая в уединении в пещерном ските Палтрула Ринпоче он дал обет достичь реализации и приносить благо разумным существам и особенно даровать всем людям земли переживание покоя и счастья ума. Также он дал обет оставаться странствующим нищим до встречи со своим Коренным Гуру.
Оставив родной дом, он странствовал, живя подаянием, и встретил Кхенпо Пантра Ринпоче из Легона. Гуру сказал: "Замечательно, что такой ребенок испытывает веру в Дхарму!", и дал ему свои книги вместе с устной передачей и обширными наставлениями по предварительным практикам добродетельного пути освобождения. Он переносил лишения, пока в тринадцать лет не встретил Дзогчен Ламу Ато и отшельника Карма Ринпоче в Шечен монастыре. Он три года изучал там Дхарму и науки и выполнил 200 000 простираний, сопровождаемых Семистрочной молитвой. Все стали говорить: "Дзогчен Чога молод, но очень настойчив".
В шестнадцать лет он доверился Кхенчен Пема Цеванг Ринпоче как своему Коренному Гуру. Следуя его указаниям, он жил шесть лет во временной пещере в ските Лингла в чрезвычайно трудных условиях. Не позволяя себе выходных, днем он учился в великом университете Дзогчен Шри Синха, а ночами непрерывно занимался практикой, дважды завершив пятисоттысячные предварительные практики. Драгоценный Нирманакая Кхенпо был восхищен и принял его с любовью. За это время он изучил и обрел понимание Сутра-питаки, Винайи, Абхидхармы, Трех обетов, Бодхисаттвачарьяаватары, Мадхйамаки, логики, сутр Праджняпарамиты и взгляда, медитации, поведения и плода колесниц девяти уровней. Помимо этого он настойчиво изучал грамматику, медицину, геомантию, литературную композицию, астрологию, И Цзин, поэзию и историю. Он стал знатоком учений Сакья, Кагью, Гелуг и Ньингма. Стали говорить, что он самый умный среди всех студентов.
В двадцать один год он завершил обучение и получил диплом и звание Кхенпо Университета Шри Сингхи Дзогчен монастыря. Затем он стал Ачарьей для более чем пятисот монахов, бхикшу и шрамана. После этого Кхенпо Чога он повсюду путешествовал, живя лишь подаянием, и собирал нектар глубоких и обширных наставлений священной Дхармы у многих подлинных ученых и реализованных сиддхов.
- От Кхенчен Церинг Ньима Ринпоче он получил обширные объяснения и устные передачи полных приготовлений Ньингтика.
- Кхенчен Кунуб Озер Ринпоче передал ему глубокие наставления по шести бардо.
- От Кхенчен Ригло Ринпоче из Джу он получил устных наставлений по коренной Гухьягарбха-тантре.
- Великий сиддха Соце Ринпоче передал глубокие наставления по ветрам, каналам и практике туммо; полное посвящение, устную передачу и наставления по мирному и гневному чудесному проявлению; Три Самадхи стадии зарождения, Четыре Гвоздя, Скрепляющие Жизненную Силу; и множество наиболее глубоких наставлений по стадии завершения.
- Тулку Доло Ринпоче передал ему обширные учения ума Махамудры.
- От Дакини Дасал Ринпоче он получил полные правомочность, устную передачу и наставление по глубокой практике Чо и внешние, внутренние и тайные учения Калачакры во всей их полноте. *Глубокие наставления по бодхичитте он получил от Геше Лосанг Тринлея.
- От Геманг Вангди Ринпоче он получил учения Палтрула Ринпоче и устные наставления по Самоосвобождению Через Обнаженное Ведение.
- Сакья лама Адрак Ринпоче передал ему наставления по медитации Взгляду неразделимости самсары и нирваны и полные наставления по Обрубанию Четырех Привязанностей.
- Он получил правомочность охранителей Дхармы и устные наставления Килая Ваджра Кумары от великого держателя мантры Тхуптена Церинга.
- От Серта Кхенпо Ринпоче он получил устные наставления десяти линий сиддхов.
- От Аку Лочо Ринпоче - садхану богини Сарасвати и Гуру-йогу и учения Миларепы.
- От Сакья Ламы Траши Тондруп Ринпоче - учения Сакья Пандиты.
- Владыка Кхенчен Джикме Пунцок Ринпоче передал ему свои собственные глубокие Откровения Мудрости.
- Его Святейшество Дилго Кьенце Ринпоче дал ему правомочность, текстовую передачу и устные наставления Ньингтика и глубокие наставления Трех Слов, Указывающих Самую Суть.
- От Владыки Додрупчена Ринпоче он получил устные наставления по Взгляду Великого Совершенства.
- Владыка Тулку Ургьен Ринпоче и Владыка Ньёшул Кхен Ринпоче одарили его правомочностью и устными передачами Великого Совершенства и передали множество углублений Взгляда.
- От Владыки Чатрала Ринпоче он получил практику Гуру Великого Совершенства, названную Обширное Бинду, и обширное руководство и устную передачу Чойинг Дзо.
- В особенности, от постоянного прибежища во всех жизнях, Владыки Кхенчен Пема Цеванг Лхундрупа Ринпоче, Чога Ринпоче получил учения доброго защитника, Мипама Ринпоче, учения Кхенчен Шенга Ринпоче и других, а также полное собрание учений Сутры, Тантры и наук.
Особый упор был сделан на наставления по просветлению без медитации посредством Переноса Сознания. Этот Гуру, Кхенчен Пема Цеванг Лхундруп, был первым, кто прямо указал обнаженное Ведение - мудрость четвертого посвящения светоносного Великого Совершенства. Помимо этого, от Коренного Гуру во всех жизнях, свободного в действиях махайогина Великой Ваджрной Тайны, Кхенчена Чочаба Ринпоче, Чога Ринпоче получил учения Всеведущих Лонгчена Рабджампы, Ронгзома Махапандиты, Рикдзина Джигме Лингпы и Палтрула Ринпоче. Этот Гуру стал вторым, указавшим явленное Ведение Дхармакайи. Это произошло при получении глубокого и обширного руководства по Йеше Лама Великого Совершенства.
Таким образом, Кхенпо Чога Ринпоче получил истинную правомочность, освобождающие наставления и множество чрезвычайно глубоких устных учений от более чем сорока мудрецов и сиддхов. После этого он вступил в стадию развития, завершил рецитацию и практиковал стадию завершения Гуру Ринпоче, Арья Тары, Авалокитешвары, Сарасвати, Килаи Ваджра Кумары и практиковал Прорыв (Трекчо) и Переход(Тхогал) беспрепятственно. После этого летом он подносил дар Дхармы людям, а зимой оставался в затворе примерно в течение ста дней, обучая священной Дхарме в перерывах практики более трехсот студентов - монахов в Дзогчен Шри Сингха Университете.
Когда он позже прибыл в Индию, Его Святейшество Далай Лама и высокие ламы различных традиций Дхармы, восхищенные, посоветовали ему предлагать и распространять Дхарму Будды по всему миру и разносить обширную деятельность на благо разумных существ. С 1993 года он проживает в Катманду, в Ка Ньинг Шедруп Линг монастыре и путешествует по всему миру, учит Сутрам, Тантрам и наукам, дебатирует с учеными и сочиняет стихи, исполненные глубокого смысла. Известный своим опытом медитативной практики, Кхенпо Чога Ринпоче преподносит дар Дхармы глубоких и обширных Сутр и Тантр людям разных национальностей мира. Таким образом он увеличивает их внутренние покой и счастье ума и распространяет драгоценное учение Будды.
Ламы традиции Дзогчен монастыря с восхищением восприняли его замысел основать университеты Дзогчена Шри Сингхи в разных странах и заверили в своей полной поддержке.
К настоящему времени Дзогчен Чога Ринпоче основал уже восемнадцать таких учебных центров. Он посещает Россию регулярно с 1995 года и основал центры в Москве и Петербурге.