Юлле Гьялдже: различия между версиями
Sherab (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Sherab (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:YulleGyaljed.jpg|мини|справа|400px|'''Благородная Госпожа Тара Юлле Гьялдже, побеждающая в битвах и устраняющая внешние и внутренние препятствия''']] | [[Изображение:YulleGyaljed.jpg|мини|справа|400px|'''Благородная Госпожа Тара Юлле Гьялдже, побеждающая в битвах и устраняющая внешние и внутренние препятствия''']] | ||
[[Изображение:YulleGyaljed1.png|мини|справа|400px|Мантра Благородной Госпожи Тары Юлле Гьялдже]] | [[Изображение:YulleGyaljed1.png|мини|справа|400px|Мантра Благородной Госпожи Тары Юлле Гьялдже]] | ||
:'''Простираюсь перед Тарой, что стоит посреди ожерелья''' | |||
:'''Пламени, полыхающего, словно в конце кальпы.''' | |||
:'''С вытянутой правой ногой и согнутой левой, радостной поступью танца,''' | |||
:'''Все полчища врагов истребляющей.''' | |||
== Первое: внешний, или буквальный смысл == | |||
Кто является здесь объектом '''поклонения'''? Та, что стоит '''посреди ожерелья''' яростного '''пламени''' мудрости, подобного огню времени разрушения [мира], '''конца кальпы. Вытягивая правую ногу, сгибая левую''' и т.д., она являет всевозможные позы '''танца'''. На лотосе, в её руке – распахнутый ваджр, лучащийся светом и рассыпающий искры. Этот свет и искры полностью уничтожают, '''истребляют полчища врагов''', препятствия и вредоносные силы, покрывая всё вокруг защитным ваджрным пологом. | |||
Защищая всех существ от их страхов, она дарует радость, '''полностью истребляя скопища''' всех враждебно настроенных – людей и нелюдей, причиняющих вред, то есть всё, что олицетворяет два вида омрачений и искажённое ментальное восприятие. | |||
Благородная Госпожа Тара, пред тобой простираюсь! | |||
== Второе: внутренний, общий смысл, наставления для визуализации согласно стадии зарождения в практике [[Махайога|Махайоги]] == | == Второе: внутренний, общий смысл, наставления для визуализации согласно стадии зарождения в практике [[Махайога|Махайоги]] == | ||
На троне из лотоса и луны в центре пылающего пламени огня мудрости возникает Благородная Госпожа Юлле Гьялдже, красного цвета, с одним ликом и двумя руками. Она в позе царского наслаждения, на её полугневном лике три глаза, правая рука сложена в мудру наивысшего даяния, левой рукой, с мудрой Трёх Драгоценностей она держит стебель лотоса утпала, распускающийся на уровне уха. На пестике лотоса – ваджр с раскрытыми концами, излучающий свет и рассыпающий ваджрные искры, бесследно испепеляющие все полчища врагов и вредителей. Возвращаясь, свет и искры окружают нас, и всех остальных нерушимым защитным пологом. Созерцая так, повторяйте мантру. | |||
== Третье: тайный, скрытый смысл согласно стадии завершения с признаками в практике [[Ануйога|Ануйоги]] == | == Третье: тайный, скрытый смысл согласно стадии завершения с признаками в практике [[Ануйога|Ануйоги]] == | ||
<br>'''Пламя, полыхающее, словно в конце кальпы''' – это чандали, где краткая черта [малого] А означает жар огня мудрости, воплощение Дхармадхату. | |||
'''С вытянутой правой ногой и согнутой левой''', радостной поступью танца [охваченная радостью] – указывает на всеобъемлющие тигле и каналы как причину возникновения тела и всех [внешних] проявлений. | |||
<br>'''Правая нога вытянута''' – это луна, правый канал, идущий [вниз] от слога ХАМ в чакре на макушке. | |||
<br>'''Левая нога согнута''' – это солнце, левый канал, идущий [вверх] от слога АХ в тайном месте. | |||
<br>Итак, правый и левый каналы, или верхний ветер жизненной силы и нижний ветер, «очищающий вниз», вращаясь [по спирали], охватывают все тело. Это подобное радостной поступи танца вращение, проходящее через каждую чакру, есть движение энергии ветров пяти элементов, которые проявляются как возникновение, пребывание и растворение. | |||
<br>'''Радость''' означает разрушение кармических ветров и собирание их в центральном канале, где они превращаются в тигле мудрости вместерождённого блаженства и пустоты, '''истребляя''', уничтожая без остатка (всех) демонов пристрастия к обыденному восприятию и '''скопища врагов''', вредоносные эмоции. | |||
== Четвёртое: окончательный, сокровенный смысл согласно стадии завершения без признаков в практике [[Атийога|Атийоги]] == | == Четвёртое: окончательный, сокровенный смысл согласно стадии завершения без признаков в практике [[Атийога|Атийоги]] == | ||
<br>'''Огонь конца кальпы''' – самовозникающие осознанность и пустота. Их появление сжигает без остатка всякое цепляние и привязанности омрачённого восприятия. | |||
<br>'''С вытянутой правой ногой и согнутой левой, радостной поступью танца''' – указывает на искусные методы, пылающую энергию знания, любовь и доброту в единстве с мудростью постижения пу- стоты, сияющие изнутри неизменным и нерушимым великим блаженством. | |||
<br>'''Все полчища врагов''' истребляющей – указывает на то, что на внешнем уровне земля и камни, на внутреннем иллюзорное тело, а на тайном – омрачённые мысли, двойственное восприятие, надежды и страхи – всё это полностью '''уничтожается'''. | |||
[[Категория:Двадцать одна Тара]] | [[Категория:Двадцать одна Тара]] |
Текущая версия от 07:36, 18 июня 2024
- Простираюсь перед Тарой, что стоит посреди ожерелья
- Пламени, полыхающего, словно в конце кальпы.
- С вытянутой правой ногой и согнутой левой, радостной поступью танца,
- Все полчища врагов истребляющей.
Первое: внешний, или буквальный смысл
Кто является здесь объектом поклонения? Та, что стоит посреди ожерелья яростного пламени мудрости, подобного огню времени разрушения [мира], конца кальпы. Вытягивая правую ногу, сгибая левую и т.д., она являет всевозможные позы танца. На лотосе, в её руке – распахнутый ваджр, лучащийся светом и рассыпающий искры. Этот свет и искры полностью уничтожают, истребляют полчища врагов, препятствия и вредоносные силы, покрывая всё вокруг защитным ваджрным пологом.
Защищая всех существ от их страхов, она дарует радость, полностью истребляя скопища всех враждебно настроенных – людей и нелюдей, причиняющих вред, то есть всё, что олицетворяет два вида омрачений и искажённое ментальное восприятие.
Благородная Госпожа Тара, пред тобой простираюсь!
Второе: внутренний, общий смысл, наставления для визуализации согласно стадии зарождения в практике Махайоги
На троне из лотоса и луны в центре пылающего пламени огня мудрости возникает Благородная Госпожа Юлле Гьялдже, красного цвета, с одним ликом и двумя руками. Она в позе царского наслаждения, на её полугневном лике три глаза, правая рука сложена в мудру наивысшего даяния, левой рукой, с мудрой Трёх Драгоценностей она держит стебель лотоса утпала, распускающийся на уровне уха. На пестике лотоса – ваджр с раскрытыми концами, излучающий свет и рассыпающий ваджрные искры, бесследно испепеляющие все полчища врагов и вредителей. Возвращаясь, свет и искры окружают нас, и всех остальных нерушимым защитным пологом. Созерцая так, повторяйте мантру.
Третье: тайный, скрытый смысл согласно стадии завершения с признаками в практике Ануйоги
Пламя, полыхающее, словно в конце кальпы – это чандали, где краткая черта [малого] А означает жар огня мудрости, воплощение Дхармадхату.
С вытянутой правой ногой и согнутой левой, радостной поступью танца [охваченная радостью] – указывает на всеобъемлющие тигле и каналы как причину возникновения тела и всех [внешних] проявлений.
Правая нога вытянута – это луна, правый канал, идущий [вниз] от слога ХАМ в чакре на макушке.
Левая нога согнута – это солнце, левый канал, идущий [вверх] от слога АХ в тайном месте.
Итак, правый и левый каналы, или верхний ветер жизненной силы и нижний ветер, «очищающий вниз», вращаясь [по спирали], охватывают все тело. Это подобное радостной поступи танца вращение, проходящее через каждую чакру, есть движение энергии ветров пяти элементов, которые проявляются как возникновение, пребывание и растворение.
Радость означает разрушение кармических ветров и собирание их в центральном канале, где они превращаются в тигле мудрости вместерождённого блаженства и пустоты, истребляя, уничтожая без остатка (всех) демонов пристрастия к обыденному восприятию и скопища врагов, вредоносные эмоции.
Четвёртое: окончательный, сокровенный смысл согласно стадии завершения без признаков в практике Атийоги
Огонь конца кальпы – самовозникающие осознанность и пустота. Их появление сжигает без остатка всякое цепляние и привязанности омрачённого восприятия.
С вытянутой правой ногой и согнутой левой, радостной поступью танца – указывает на искусные методы, пылающую энергию знания, любовь и доброту в единстве с мудростью постижения пу- стоты, сияющие изнутри неизменным и нерушимым великим блаженством.
Все полчища врагов истребляющей – указывает на то, что на внешнем уровне земля и камни, на внутреннем иллюзорное тело, а на тайном – омрачённые мысли, двойственное восприятие, надежды и страхи – всё это полностью уничтожается.