VIII Кхамтрул Ринпоче: различия между версиями
Sherab (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Sherab (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:8KhamtrulRinpoche.png|мини|справа|400px|VIII Кхамтрул Ринпоче (1931-1980)]] | [[Изображение:8KhamtrulRinpoche.png|мини|справа|400px|VIII Кхамтрул Ринпоче (1931-1980)]] | ||
[[Изображение:8KhamtrulRinpoche1.jpg|мини|справа|400px|VIII Кхамтрул Ринпоче, Дилго Кьенце и молодой Дзонгсар Кьенце]] | |||
'''Восьмой Гьялва Докхампа Донгью Ньима (Tib. ཁམས་སྤྲུལ་རིན་པོ་ཆེ་དོན་བརྒྱུད་ཉི་མ་, Wyl. khams sprul rin po che don brgyud nyi ma, 1931-1980)''' | '''Восьмой Гьялва Докхампа Донгью Ньима (Tib. ཁམས་སྤྲུལ་རིན་པོ་ཆེ་དོན་བརྒྱུད་ཉི་མ་, Wyl. khams sprul rin po che don brgyud nyi ma, 1931-1980)''' | ||
Строка 8: | Строка 9: | ||
Во время церемоний, предшествовавших его интронизации, проявилось множество чудесных знамений. Во время церемонии подношения халата Упасаки начался дождь и появилась радуга. Через несколько дней ребенок вышел поиграть с 20 дикими овцами, окружившими его палатку, и хотя он дергал их за уши и рога, они оставались спокойными и не боялись его. Когда он был возведен на трон, появились крупные снежинки в форме различных цветов. | Во время церемоний, предшествовавших его интронизации, проявилось множество чудесных знамений. Во время церемонии подношения халата Упасаки начался дождь и появилась радуга. Через несколько дней ребенок вышел поиграть с 20 дикими овцами, окружившими его палатку, и хотя он дергал их за уши и рога, они оставались спокойными и не боялись его. Когда он был возведен на трон, появились крупные снежинки в форме различных цветов. | ||
VIII Гьялва Докхампа получил прекрасное монашеское образование под руководством различных великих мастеров. Коренным гуру | VIII Гьялва Докхампа получил прекрасное монашеское образование под руководством различных великих мастеров. Коренным гуру VII Гьялва Докхампы был VIII Чогон Ринпоче Чокьи Гьямцо, который дал ему полные учения и посвящения по линии Другпа. Он также изучал тибетскую поэзию, композицию, астрологию, историю, логику, диалектику и философию у Кхенпо Дондама. Он сдал все экзамены для получения квалификации Ваджра Ачарьи двенадцати мандал практики монастыря Кхампагар. Ринпоче также был очень искусным художником. Он был искусен в живописи, работе с металлом, архитектуре, резьбе по дереву и шитье. | ||
Гьялва Докхампа много путешествовал по Тибету, давая учения и выполняя садханы, а также проводя долгие периоды в затворничестве. Он неустанно исполнял свои обеты бодхисаттвы, чтобы спасти всех живых существ. В монастыре Кхампагар Ринпоче передал всю серию учений линии Друкпа [[Дорзонг Ринпоче|Дорзонгу Ринпоче]], Сепху Гьялвангу и многим другим главам монастырей линии Другпа. | Гьялва Докхампа много путешествовал по Тибету, давая учения и выполняя садханы, а также проводя долгие периоды в затворничестве. Он неустанно исполнял свои обеты бодхисаттвы, чтобы спасти всех живых существ. В монастыре Кхампагар Ринпоче передал всю серию учений линии Друкпа [[Дорзонг Ринпоче|Дорзонгу Ринпоче]], Сепху Гьялвангу и многим другим главам монастырей линии Другпа. |
Текущая версия от 07:14, 29 декабря 2023
Восьмой Гьялва Докхампа Донгью Ньима (Tib. ཁམས་སྤྲུལ་རིན་པོ་ཆེ་དོན་བརྒྱུད་ཉི་མ་, Wyl. khams sprul rin po che don brgyud nyi ma, 1931-1980)
После смерти VII Кьябдже Гьялва Докхампы (известного в народе как Кхамтрул Ринпоче) было предсказано, что он переродится в семье своей матери как ее внук. VIII Кьябдже Гьялва Докхампа родился в 9-й день 1-го тибетского месяца 1931 года в семье Тринлея Кунчаба и Нгоэдруба Лхацо в Нангчене, Восточном Тибете на территории современного Цинхая, Китай. Тринлей Кунчаб был братом VII Гьялвы Докхампы.
Через несколько месяцев после его рождения семью посетили старый мастер и несколько монахов из монастыря Кхампагар. Ребенок сразу же узнал старого почтенного мастера Ераба. Благодаря этому и другим признакам регент XIII-го Далай-ламы издал письменное заявление, подтверждающее подлинность перерождения VII Гьялва Докхампа. Ламы и монахи монастыря Кхампагар единогласно приняли решение возвести младенца-сына на престол в качестве VIII Гьялва Докхампы. Йонге Тулку, исполняющий обязанности регента монастыря, досточтимый лама Кхара Палджор, наставник VII Гьялва Докхампы, и еще восемь старших монахов отправились в дом VII Гьялва Докхампы, чтобы попросить возвести ребенка Тринли и Нгоэдруба на трон VIII Гьялва Докхампы в монастыре Кхампагар. Впервые увидев достопочтимого Кхара Палджора, четырехлетний ребенок проявил признаки быстрого узнавания, как и его индивидуальных особенностей.
Во время церемоний, предшествовавших его интронизации, проявилось множество чудесных знамений. Во время церемонии подношения халата Упасаки начался дождь и появилась радуга. Через несколько дней ребенок вышел поиграть с 20 дикими овцами, окружившими его палатку, и хотя он дергал их за уши и рога, они оставались спокойными и не боялись его. Когда он был возведен на трон, появились крупные снежинки в форме различных цветов.
VIII Гьялва Докхампа получил прекрасное монашеское образование под руководством различных великих мастеров. Коренным гуру VII Гьялва Докхампы был VIII Чогон Ринпоче Чокьи Гьямцо, который дал ему полные учения и посвящения по линии Другпа. Он также изучал тибетскую поэзию, композицию, астрологию, историю, логику, диалектику и философию у Кхенпо Дондама. Он сдал все экзамены для получения квалификации Ваджра Ачарьи двенадцати мандал практики монастыря Кхампагар. Ринпоче также был очень искусным художником. Он был искусен в живописи, работе с металлом, архитектуре, резьбе по дереву и шитье.
Гьялва Докхампа много путешествовал по Тибету, давая учения и выполняя садханы, а также проводя долгие периоды в затворничестве. Он неустанно исполнял свои обеты бодхисаттвы, чтобы спасти всех живых существ. В монастыре Кхампагар Ринпоче передал всю серию учений линии Друкпа Дорзонгу Ринпоче, Сепху Гьялвангу и многим другим главам монастырей линии Другпа.
Во время культурной революции в Тибете Кхамтрул Ринпоче отправился в Индию, в Таши Джонг (что означает "Благоприятная долина"), расположенный в исторически святой части северной Индии, известной как Нгален Гьи Юл. Когда Кхамтрул Ринпоче посетил Таши Джонг, у него было видение мирного и гневного Манджушри, и он увидел, что Таши Джонг и его окрестности образованы мандалой тела, речи, качества ума и деятельности Манджушри, и поэтому он решил, что это место должно стать местом, где он вновь основал свою резиденцию, монастырь Кхампагар.
Монастырь Кхампагар славится тогденами и йогами. Тогден - это тот, кто осознал природу собственного ума, практикуя шесть йог Наропы и медитацию Махамудры.
Позже Гьялва Докхампа был приглашен в Бутан королевской семьей Бутана, посетил многие святые места и дал множество посвящений и учений в разных частях Бутана. Во время последнего визита Ринпоче в Бутан он даровал посвящение Дордже Тренгва по просьбе преданных учеников. Он пробыл в Бутане два года, до своей кончины 5 января 1980 года в возрасте 49 лет в Тронгса Дзонге, Бутан.
Поскольку бодхисаттвы имеют несколько эманаций, Восьмой Гьялва Докхампа вернулся в двух формах примерно в одно и то же время, чтобы принести пользу всем живым существам. Нам очень повезло, что они есть в нашем царстве.