Кхандрома Кунзанг Вангмо: различия между версиями
Sherab (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Sherab (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Кхандрома Кунзанг Вангмо была дочерью знаменитого мастера дзогчен [[Патрул Намкха Джигме|Патрула Намкха Джигме]], он же Друбванг Намкха Джигме Пема Кхалонг Янгпа Цал (grub dbang nam mkha' 'jigs med pad+ma mkha' klong yangs pa rtsal'am dpal sprul nam mkha' 'jigs med, 1888-1960), сын [[Дуджом Лингпа|Дуджома Лингпы]] и четвертое воплощения [[Патрул Ринпоче|Патрула Ринпоче]]. Она была выдающейся современной йогиней или кхандромой из Сершул Дзачука в Кхаме, Восточный Тибет. Вместе со своими братьями Дунгсе Кунзанг Лунгтог Пелгье Палзангпо (gdung sras kun bzang lung rtogs 'phel rgyas dpal bzang po) и Лунгдзин Дунгсе Тенпей Салче (lung zin gdung sras bstan pa'i gsal byed) училась у своего отца, Патрула Намкха Джикме, получая полные передачи линий Дуджом Терсар и [[Лонгчен Ньингтик|Лонгчен Ньингтиг]]. | Кхандрома Кунзанг Вангмо была дочерью знаменитого мастера дзогчен [[Патрул Намкха Джигме|Патрула Намкха Джигме]], он же Друбванг Намкха Джигме Пема Кхалонг Янгпа Цал (grub dbang nam mkha' 'jigs med pad+ma mkha' klong yangs pa rtsal'am dpal sprul nam mkha' 'jigs med, 1888-1960), сын [[Дуджом Лингпа|Дуджома Лингпы]] и четвертое воплощения [[Патрул Ринпоче|Патрула Ринпоче]]. Она была выдающейся современной йогиней или кхандромой из Сершул Дзачука в Кхаме, Восточный Тибет. Вместе со своими братьями Дунгсе Кунзанг Лунгтог Пелгье Палзангпо (gdung sras kun bzang lung rtogs 'phel rgyas dpal bzang po) и Лунгдзин Дунгсе Тенпей Салче (lung zin gdung sras bstan pa'i gsal byed) училась у своего отца, Патрула Намкха Джикме, получая полные передачи линий Дуджом Терсар и [[Лонгчен Ньингтик|Лонгчен Ньингтиг]]. | ||
В детстве Кхандрому признали за ее особые качества и дали образование. Ее отец предсказал, что именно она продолжит его традицию. Когда она пережила двух своих братьев, это пророчество сбылось. | |||
Кхандрома была выдающимся лидером и наставником всей своей общины. К ней приходили люди, часто с очень больших расстояний, чтобы попросить ее помощи и руководства. Возносила ли она молитву за их усопших родственников или подносила одежду или лекарства, она всегда давала людям то, что было нужно. Кхандрома очень активно защищала свою религиозную линию. Она курировала, ремонтировала и расширяла два монастыря своего отца в Арикзе и Дзагьяле. [[Монастырь Дзагьял]] когда-то был известным местом обучения и практики, основанным самим [[Патрул Ринпоче|Патрулом Ринпоче]]. Кхандрома считала делом своей жизни ремонт зданий, в том числе главного храма. Однако ее главной целью было пристроить к монастырю монашеский колледж, или шедру, где монахи могли бы получить высшее образование. | |||
Кхандрома Кунзанг Вангмо была, пожалуй, наиболее известна своими достижениями в практике Чод. Известно, что она освоила практику Дуджом Чод, и считается, что она могла путешествовать в другие миры и освобождать там существ. Хандрома прославилась в своем регионе после того, как успешно провела изгнание духа у жены чиновника в своей деревне. Однако большую часть времени она тратила на выполнение шабденов или сложных ритуалов за умерших. | |||
Кхандрома считалась главой не только своей семьи, но и всего региона. Известная как просто Кхандрома или просто «Ама», что означает «мать», она была одновременно мирянкой и держательницей линии передачи. | |||
Хотя у нее не было собственных детей, она усыновила множество нуждающихся детей и учеников, как тибетцев, так и китайцев. Таким образом, она помогла преодолеть разрыв между этими двумя культурами, которые исторически были разделены. Ее беспристрастное и безграничное сострадание было, пожалуй, ее самым исключительным качеством. | |||
Когда ее спросили, что было самым важным, чего она достигла в своей жизни, Кхандрома ответила: «Я ищу свой ум… откуда он пришел, куда он движется, где он остается. Это все, что я делаю. Я могу вам сказать, что нет ничего выше, чем это». | |||
[[Тулку Джигме Вангдрак|Тулку Джигме Вангдрака]] учился у Кхандромы Кунзанг Вангмо. | |||
[[Категория:Мастера Дзогчен]] | [[Категория:Мастера Дзогчен]] | ||
[[Категория:Мастера Ньингма]] | [[Категория:Мастера Ньингма]] |
Текущая версия от 04:22, 13 июля 2024
Кунзанг Вангмо, она же Друдул Чоинг Вангмо (Вайли: kun bzang dbang mo' am 'gro 'dul chos dbyings dbang mo, 1933-2009)
Кхандрома Кунзанг Вангмо была дочерью знаменитого мастера дзогчен Патрула Намкха Джигме, он же Друбванг Намкха Джигме Пема Кхалонг Янгпа Цал (grub dbang nam mkha' 'jigs med pad+ma mkha' klong yangs pa rtsal'am dpal sprul nam mkha' 'jigs med, 1888-1960), сын Дуджома Лингпы и четвертое воплощения Патрула Ринпоче. Она была выдающейся современной йогиней или кхандромой из Сершул Дзачука в Кхаме, Восточный Тибет. Вместе со своими братьями Дунгсе Кунзанг Лунгтог Пелгье Палзангпо (gdung sras kun bzang lung rtogs 'phel rgyas dpal bzang po) и Лунгдзин Дунгсе Тенпей Салче (lung zin gdung sras bstan pa'i gsal byed) училась у своего отца, Патрула Намкха Джикме, получая полные передачи линий Дуджом Терсар и Лонгчен Ньингтиг.
В детстве Кхандрому признали за ее особые качества и дали образование. Ее отец предсказал, что именно она продолжит его традицию. Когда она пережила двух своих братьев, это пророчество сбылось.
Кхандрома была выдающимся лидером и наставником всей своей общины. К ней приходили люди, часто с очень больших расстояний, чтобы попросить ее помощи и руководства. Возносила ли она молитву за их усопших родственников или подносила одежду или лекарства, она всегда давала людям то, что было нужно. Кхандрома очень активно защищала свою религиозную линию. Она курировала, ремонтировала и расширяла два монастыря своего отца в Арикзе и Дзагьяле. Монастырь Дзагьял когда-то был известным местом обучения и практики, основанным самим Патрулом Ринпоче. Кхандрома считала делом своей жизни ремонт зданий, в том числе главного храма. Однако ее главной целью было пристроить к монастырю монашеский колледж, или шедру, где монахи могли бы получить высшее образование.
Кхандрома Кунзанг Вангмо была, пожалуй, наиболее известна своими достижениями в практике Чод. Известно, что она освоила практику Дуджом Чод, и считается, что она могла путешествовать в другие миры и освобождать там существ. Хандрома прославилась в своем регионе после того, как успешно провела изгнание духа у жены чиновника в своей деревне. Однако большую часть времени она тратила на выполнение шабденов или сложных ритуалов за умерших.
Кхандрома считалась главой не только своей семьи, но и всего региона. Известная как просто Кхандрома или просто «Ама», что означает «мать», она была одновременно мирянкой и держательницей линии передачи.
Хотя у нее не было собственных детей, она усыновила множество нуждающихся детей и учеников, как тибетцев, так и китайцев. Таким образом, она помогла преодолеть разрыв между этими двумя культурами, которые исторически были разделены. Ее беспристрастное и безграничное сострадание было, пожалуй, ее самым исключительным качеством.
Когда ее спросили, что было самым важным, чего она достигла в своей жизни, Кхандрома ответила: «Я ищу свой ум… откуда он пришел, куда он движется, где он остается. Это все, что я делаю. Я могу вам сказать, что нет ничего выше, чем это».
Тулку Джигме Вангдрака учился у Кхандромы Кунзанг Вангмо.