Пять духовных супруг Гуру Ринпоче: различия между версиями
Sherab (обсуждение | вклад) |
Sherab (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:AshtamahabhyaTara.jpg|мини|справа|400px|Аштамахабхья Тара, конец XII века, Музей Уолтерса, Балтимор.]] | |||
== [[Еше Цогьял]] из Тибета == | == [[Еше Цогьял]] из Тибета == | ||
Еше Цогьял была Буддой [[Важраварахи]] в человеческой форме, а также эманацией [[Тара|Тары]] и Буддхалочаны. Ее рождение сопровождали дивные знаки, он родилась в Драгда, в клане Карчен. Ее отец был Намка Еше, король Карчена, занимающий господствующее положение в центральном Тибете и ее мать была Гева Бум. Во время ее рождения возле их дома внезапно возникло озеро. Его назвали Цогьял Лацо или озеро души Цогьял. Даже сегодня на этом месте сохранился пруд, который остался от озера. Когда она была ребенком, она оставила отпечаток своей ступни на скале, около своего дома и он был различим до недавнего времени. | Еше Цогьял была Буддой [[Важраварахи]] в человеческой форме, а также эманацией [[Тара|Тары]] и [[Буддхалочана|Буддхалочаны]]. Ее рождение сопровождали дивные знаки, он родилась в Драгда, в клане Карчен. Ее отец был Намка Еше, король Карчена, занимающий господствующее положение в центральном Тибете и ее мать была Гева Бум. Во время ее рождения возле их дома внезапно возникло озеро. Его назвали Цогьял Лацо или озеро души Цогьял. Даже сегодня на этом месте сохранился пруд, который остался от озера. Когда она была ребенком, она оставила отпечаток своей ступни на скале, около своего дома и он был различим до недавнего времени. | ||
Сначала она стала одной из супруг [[Трисонг Децен]]а, короля Тибета. Позже король поднес ее [[Гуру Ринпоче]], как подношение мандалы перед получением посвящения и она стала супругой [[Гуру Ринпоче]]. Когда она получала посвящение от [[Гуру Ринпоче]], ее цветок приземлился на мандале [[Ваджракилая|Ваджракилаи]]. Практикуя садхану [[Ваджракилая|Ваджракилаи]] она созерцала чистое виденье [[Ваджракилая|Ваджракилаи]] и достигла реализации. | Сначала она стала одной из супруг [[Трисонг Децен]]а, короля Тибета. Позже король поднес ее [[Гуру Ринпоче]], как подношение мандалы перед получением посвящения и она стала супругой [[Гуру Ринпоче]]. Когда она получала посвящение от [[Гуру Ринпоче]], ее цветок приземлился на мандале [[Ваджракилая|Ваджракилаи]]. Практикуя садхану [[Ваджракилая|Ваджракилаи]] она созерцала чистое виденье [[Ваджракилая|Ваджракилаи]] и достигла реализации. | ||
Строка 39: | Строка 40: | ||
Таши Кюидрен (или [[Таши Чидрен]]), инкарнация Самаятары, была рождена в Ца-ок, в Мон. Мон было именем, которое носил южный регион Гималайских гор в Тибете, граничащий с Индией, включающий Сикким и Бутан. Ее вера в Дхарму пробудилась в детстве. Затем вдохновленная предсказание дакини, которая приходила к ней во снах, она отправилась в Лотрак, в южном Тибете. Там она встретила Еше Цогьял и получила посвящения и учения от нее. Позже она встретила [[Гуру Ринпоче]], который передал ей сущность глубинных учений. Практикуя она достигла сиддхи и стала супругой [[Гуру Ринпоче]]. | Таши Кюидрен (или [[Таши Чидрен]]), инкарнация Самаятары, была рождена в Ца-ок, в Мон. Мон было именем, которое носил южный регион Гималайских гор в Тибете, граничащий с Индией, включающий Сикким и Бутан. Ее вера в Дхарму пробудилась в детстве. Затем вдохновленная предсказание дакини, которая приходила к ней во снах, она отправилась в Лотрак, в южном Тибете. Там она встретила Еше Цогьял и получила посвящения и учения от нее. Позже она встретила [[Гуру Ринпоче]], который передал ей сущность глубинных учений. Практикуя она достигла сиддхи и стала супругой [[Гуру Ринпоче]]. | ||
В [[Патро Тацанг]], в Бутане Гуру Ринпоче практиковал садхану Ваджракилаи вместе с ней. Когда [[Гуру Ринпоче]] эманировал себя как Дордже | В [[Патро Тацанг]], в Бутане Гуру Ринпоче практиковал садхану Ваджракилаи вместе с ней. Когда [[Гуру Ринпоче]] эманировал себя как Дордже Дролло, она Трансформировала себя в тигрицу. Вместе они связали обетами могущественных нечеловеческих духов Тибета. Она помогала Гуру Ринпоче в сокрытии многих тер. Таши Кюидрен была одной из самых милосердных дакини для Тибета, не считая [[Еше Цогьял]]. Позже она отправилась в чистую землю Зангдок Палри, не оставляя после себя мертвого тела. | ||
[[Категория:Мастера Ньингма]] | [[Категория:Мастера Ньингма]] | ||
[[Категория:Мастера Дзогчен]] | [[Категория:Мастера Дзогчен]] |
Текущая версия от 07:11, 12 апреля 2024
Еше Цогьял из Тибета
Еше Цогьял была Буддой Важраварахи в человеческой форме, а также эманацией Тары и Буддхалочаны. Ее рождение сопровождали дивные знаки, он родилась в Драгда, в клане Карчен. Ее отец был Намка Еше, король Карчена, занимающий господствующее положение в центральном Тибете и ее мать была Гева Бум. Во время ее рождения возле их дома внезапно возникло озеро. Его назвали Цогьял Лацо или озеро души Цогьял. Даже сегодня на этом месте сохранился пруд, который остался от озера. Когда она была ребенком, она оставила отпечаток своей ступни на скале, около своего дома и он был различим до недавнего времени.
Сначала она стала одной из супруг Трисонг Децена, короля Тибета. Позже король поднес ее Гуру Ринпоче, как подношение мандалы перед получением посвящения и она стала супругой Гуру Ринпоче. Когда она получала посвящение от Гуру Ринпоче, ее цветок приземлился на мандале Ваджракилаи. Практикуя садхану Ваджракилаи она созерцала чистое виденье Ваджракилаи и достигла реализации. Она вернула к жизни множество людей, которые были убиты в сражениях. В Непале она вернула к жизни мертвого мальчика, и за подношение золота, которым она была вознаграждена в признательность, она освободила Ачарью Са-ле, который, как было предсказано, будет поддержкой в ее эзотерических практиках.
Она получила фактически все учения, которые Гуру Ринпоче передавал в Тибете и практикуя их, она обрела высочайшую реализацию. Вместе с Гуру Ринпоче, она путешествовала по всему Тибету с помощью своей чудесной силы, медитируя в сотнях мест и благословляя эти места как места силы. Так как она достигла совершенства незабываемой памяти (Mi brJed Pa’I gZungs), через силу своей памяти, она собрала непостижимое количество учений, данных Гуру Ринпоче в Тибете. И по указанию Гуру Ринпоче она укрыла учения в различных местах как теры, спрятанные сокровища на благо будущих практикующих. Особенно, в Тидро Жото, в долине Дрикунг, она получила Кандро Ньингтиг, глубочайшие изотерические учения Дзогпа Ченпо и позже спрятала их как терма.
Еше Цогьял оставалась в Тибете много лет спустя после того, как Гуру Ринпоче покинул Тибет, перепрятывая терма в различных местах. В конце концов, из Шанг Забулунг она вместе с Каласиддхи и Таши Чидрен, не оставляя своих тел, улетели на небеса в Зандок Палри, чистую землю Гуру Ринпоче. Еше Цогьял, считается последователями Гуру Ринпоче подобна матери для них и всех тибетцев, наделенной непревзойденной добродетелью и добротой.
Принцесса Мандарава из Захора
Мандарава, инкарнация Дхатвишвари, была рождена среди чудесных знаков во дворце Ратнапури в Захоре. Все ученые сейчас согласны с тем, что Захор это место ныне известное как Манди, штат Химачал Прадеш, в северной Индии. Ее отец был король Аршадхара, а мать Хауки. Ее красота и известность привела многих министров ко двору, где они умоляли и угрожали чтобы она стала супругой их для их королей. Она была чрезвычайно несчастлива от происходящего. Она почувствовала сильное отвращение к мирской жизни. Как результат, никто не мог предотвратить ее отказ от жини домохозяйки и принятия монашества.
Силой предвиденья Гуру Ринпоче увидел, что пришло время встретить Мандараву. Он прибыл в монастырь, где находилась Мандарава и ее пятьсот монахинь и дал им учение. Об было злобно донесено королю, и по его приказу Гуру Ринпоче был предам огню на огромном погребальном костре, а Мандарава была брошена в яму, полную колючими кустами. Своей просветленной силой Гуру Ринпоче трансформировал огонь в озеро. Гуру Ринпоче был найден в середине озера, сидящим на лотосе. Считается что это озеро находится в Ревалсаре, районе Манди и до сир пор является местом паломничества. После этого король и его министры с глубоким раскаянием и вновь обретенной верой умоляли Гуру Ринпоче простить их злодеяние, и поднесли ему королевство и Принцессу Мандараву.
В королевстве Захор передавал тантрические учения и многие люди, включая короля, принцессу и министров обрели состояние видьядхары. Мандарава стала духовной супругой Гуру Ринпоче. Они в одиночестве отправились в пещеру Маратика, как теперь считается это пещера Хаилеши в Сагарматхе, в Непале и медитировали на Амитаюса, Будду долгой жизни. Они обрели виденье Будды Бесконечной Жизни и обрели состояние видьядхары и власть над жизнью.
Мандарава посвятила свою жизнь на благо других существ в Индии, а Гуру Ринпоче отправился в Тибет. Мандарава также нанесла два визита в Тибет, с помощью своих чудесных возможностей и реализовала ваджрное тело света.
Принцесса Шакьядеви из Непала
Шакьядеви была инкарнацией Мамаки. Ее отец был королем, носившим имя Пуньядхара и жил в Непале. После того как ее мать погибла при родах, она была погребена на кладбище с телом матери. Она была мистическим образом спасена обезьянами и Шакьядеви была наделена всеми признаками дакини. Позже она встретила Гуру Ринпоче и получила учения от него. Она стала духовной поддержкой Гуру Ринпоче в медитации на Девять Божеств Янгдак (Шрихерука) в Янгле Шо, теперь известен как Парпинг, в долине Катманду. Гуру Ринпоче обрел состояние Махамудры, а Шакьядеви достигла реализации Мамаки. В конце своей жизни она обрела ваджрное тело света.
При поддержке Шакьядеви Гуру Ринпоче манифестировал множество форм, в целях исполнения желаний своих последователей и стал известен под двадцатью различными именами, показывающими его различные сверхъестественные силы. Это она, Шакьядеви была первой, кто вдохновил Гуру Ринпоче создать традицию сокрытия учений в виде тер, поэтому, мы последователи Гуру Ринпоче особенно благодарны ей.
Каласиддхи из Индии
Каласиддхи, инкарнация Пандаравасини, была рождена дочерью ткача, в провинции Нгатупчен, в Индии. К нее были все признаки дакини. После того как ее мать погибла при родах, она была погребена на кладбище с телом матери. Принцесса Мандарава, которая в то время практиковала в лесу, трансформировала свое тело в тигрицу, нашла маленького покинутого ребенка и вытащила его из под земли.
Когда Каласиддхи подросла Гуру Ринпоче осознал, что она была одаренным существом для того чтобы стать его учеником. Гуру Ринпоче манифестировался как учителем, по имени Шакьядева (Phan bDe’I Lha) и дал ей посвящения и учения. После этого, в лесу Травачен, они вместе практиковали искусные методы.
Позже Каласиддхи благословила сына крестьянина в Нгатупчен, который стал мастером Хумкарой, одним из известнейших тантрическиз мастеров Буддийской Индии. В конце своей жизни она обрела тело союза блаженства и пустоты и ушла в Зангдок Палри не оставляя тела.
Таши Чидрен из Мон
Таши Кюидрен (или Таши Чидрен), инкарнация Самаятары, была рождена в Ца-ок, в Мон. Мон было именем, которое носил южный регион Гималайских гор в Тибете, граничащий с Индией, включающий Сикким и Бутан. Ее вера в Дхарму пробудилась в детстве. Затем вдохновленная предсказание дакини, которая приходила к ней во снах, она отправилась в Лотрак, в южном Тибете. Там она встретила Еше Цогьял и получила посвящения и учения от нее. Позже она встретила Гуру Ринпоче, который передал ей сущность глубинных учений. Практикуя она достигла сиддхи и стала супругой Гуру Ринпоче.
В Патро Тацанг, в Бутане Гуру Ринпоче практиковал садхану Ваджракилаи вместе с ней. Когда Гуру Ринпоче эманировал себя как Дордже Дролло, она Трансформировала себя в тигрицу. Вместе они связали обетами могущественных нечеловеческих духов Тибета. Она помогала Гуру Ринпоче в сокрытии многих тер. Таши Кюидрен была одной из самых милосердных дакини для Тибета, не считая Еше Цогьял. Позже она отправилась в чистую землю Зангдок Палри, не оставляя после себя мертвого тела.