Ануйога: различия между версиями
Sherab (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Sherab (обсуждение | вклад) |
||
Строка 28: | Строка 28: | ||
=== Результаты === | === Результаты === | ||
В кульминации собственных пяти исключительных йог Ануйоги, которые по существу являются ее пятью путями и десятью бхуми, которые включены в эти пять йог, обретают уровень Самантабхадры. | В кульминации собственных пяти исключительных йог Ануйоги, которые по существу являются ее [[Пять путей|пятью путями]] и [[Десять бхуми|десятью бхуми]], которые включены в эти пять йог, обретают уровень Самантабхадры. | ||
[[Категория:Девять колесниц]] | [[Категория:Девять колесниц]] | ||
[[Категория:Тантры]] | [[Категория:Тантры]] |
Текущая версия от 08:50, 14 декабря 2023
Девять колесниц |
8. Ануйога |
Санкр. anuyoga yāna |
Тиб. རྣལ་འབྱོར་རྒྱུད་ཀྱི་ཐེག་པ་ |
naljor gyü kyi tekpa |
Вайли. rjes su rnal 'byor gyi theg pa |
Обзорная статья о девяти колесницах |
Три внешние колесницы |
1. Шравакаяна |
2. Пратьекабуддаяна |
3. Бодхисаттваяна |
Три внешние тантры |
4. Колесница Крия тантры |
5. Колесница Чарья тантры |
6. Колесница Йога тантры |
Три внутренние тантры |
7. Махайога |
8. Ануйога |
9. Атийога |
Колесница ануйоги, или «йоги последователей», так называется потому, что она, в основном, учит пути мудрости страстного следования, постижение того, что все явления являются созидательным выражением неделимого союза абсолютного пространства и изначальной мудрости.
Вхождение, взгляд, медитация и результаты следующие:
Вхождение
Здесь ум созревает с помощью тридцати двух посвящений, в которых четыре потока - внешний, внутренний, совершенный и секретный завершены, после чего поддерживаются самаи, как описано в текстах.
Взгляд
С помощью логических умозаключений устанавливают, тот факт, что все явления, в их коренной природе, определяются как три мандалы, и затем постигают это.
Медитация
Практика медитации, здесь, состоит из двух частей. На пути освобождения практикуют неконцептуальное самадхи свободного пребывания в состоянии, которое соответствует самой сущности реальности и концептуальное самадхи практики божества, в которой визуализируется мандала, несущая дворец и божеств, просто с помощью начитывания мантры порождения. На пути искусных методов порождается мудрость блаженства и пустоты с помощью практики верхних и нижних ворот.
Поведение
Практикуется поведение за пределами принятия и отверждения, постигая, что все восприятие, ничто иное, как игра мудрости и великого блаженства.
Результаты
В кульминации собственных пяти исключительных йог Ануйоги, которые по существу являются ее пятью путями и десятью бхуми, которые включены в эти пять йог, обретают уровень Самантабхадры.