Шакьядеви: различия между версиями
Sherab (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Белмо Шакьядеви (тиб. ཤཱཀྱ་དེ་ཝི་, Вайли: shAkya de wi)''', иногда известная как Шакьядема, была одной из пяти главных супруг Гуру Ринпоче. Биографической информации мало, но, судя по всему, она родилась принцессой у н...») |
Sherab (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Когда она выросла, она стала йогиней и жила недалеко от [[Санкху]], места паломничества недалеко от Катманду. Говорят, что когда [[Падмасамбхава]] встретил ее, он заметил, что ее руки и ноги перепончаты, как у гуся. Увидев эти знаки, он узнал в ней мудрую Дакини и принял ее как свою духовную супругу. Она получила от него учение и стала его духовной опорой. Говорили, что она была эманацией ума Ваджраварахи. | Когда она выросла, она стала йогиней и жила недалеко от [[Санкху]], места паломничества недалеко от Катманду. Говорят, что когда [[Падмасамбхава]] встретил ее, он заметил, что ее руки и ноги перепончаты, как у гуся. Увидев эти знаки, он узнал в ней мудрую Дакини и принял ее как свою духовную супругу. Она получила от него учение и стала его духовной опорой. Говорили, что она была эманацией ума Ваджраварахи. | ||
[[Пещера Асура|В Янглешо]], современный Парпинг в Непале, эти двое практиковали садхану Янгдак Херуки. В то время мешающие духи вызвали трехлетнюю засуху, принесшую страдания от голода и болезней. Падмасамбхава попросил своих учителей в Индии дать им подходящее учение, которое могло бы их успокоить. Двое мужчин вернулись, нагруженные тантрами и комментариями Ваджракилаи , и как только они достигли Непала, препятствия были | [[Пещера Асура|В Янглешо]], современный Парпинг в Непале, эти двое практиковали садхану Янгдак Херуки. В то время мешающие духи вызвали трехлетнюю засуху, принесшую страдания от голода и болезней. Падмасамбхава попросил своих учителей в Индии дать им подходящее учение, которое могло бы их успокоить. Двое мужчин вернулись, нагруженные тантрами и комментариями [[Ваджракилая|Ваджракилаи]], и как только они достигли Непала, препятствия были устранены. | ||
Гуру Ринпоче и Шакьядеви практиковали | Гуру Ринпоче и Шакьядеви практиковали в мандале девяти божеств Вишудхи Херуки. После длительной практики у них появилось чистое видение Вишудхи и божеств Ваджракилы. Вместе они выполнили объединенную садхану Вишудхи и Ваджракилы и достигли третьего уровня видьядхары махамудры. Говорят, что Шакьядеви обрела нерушимое радужное тело как полностью реализованный практикующий. | ||
Когда Еше | Когда [[Еше Цогьял]] посетила Янглешо, эти две бывшие супруги Гуру Ринпоче встретились и обсудили Дхарму, смешав свои умы. В одном рассказе после того, как [[Еше Цогьял]] предложила золото и попросила Шакьядеви дать учение, она начала произносить такие слова: | ||
:О, добро пожаловать, сестра и супруга нашего единственного Учителя! | :О, добро пожаловать, сестра и супруга нашего единственного Учителя! |
Версия от 08:46, 11 апреля 2024
Белмо Шакьядеви (тиб. ཤཱཀྱ་དེ་ཝི་, Вайли: shAkya de wi), иногда известная как Шакьядема, была одной из пяти главных супруг Гуру Ринпоче. Биографической информации мало, но, судя по всему, она родилась принцессой у непальского короля по имени Пуньядхара. По одной из таких легенд, ее мать умерла при родах. Шакьядеви бросили рядом с трупом ее матери на кладбище. Однако она выжила благодаря группе обезьян, которые ее выкормили.
Когда она выросла, она стала йогиней и жила недалеко от Санкху, места паломничества недалеко от Катманду. Говорят, что когда Падмасамбхава встретил ее, он заметил, что ее руки и ноги перепончаты, как у гуся. Увидев эти знаки, он узнал в ней мудрую Дакини и принял ее как свою духовную супругу. Она получила от него учение и стала его духовной опорой. Говорили, что она была эманацией ума Ваджраварахи.
В Янглешо, современный Парпинг в Непале, эти двое практиковали садхану Янгдак Херуки. В то время мешающие духи вызвали трехлетнюю засуху, принесшую страдания от голода и болезней. Падмасамбхава попросил своих учителей в Индии дать им подходящее учение, которое могло бы их успокоить. Двое мужчин вернулись, нагруженные тантрами и комментариями Ваджракилаи, и как только они достигли Непала, препятствия были устранены.
Гуру Ринпоче и Шакьядеви практиковали в мандале девяти божеств Вишудхи Херуки. После длительной практики у них появилось чистое видение Вишудхи и божеств Ваджракилы. Вместе они выполнили объединенную садхану Вишудхи и Ваджракилы и достигли третьего уровня видьядхары махамудры. Говорят, что Шакьядеви обрела нерушимое радужное тело как полностью реализованный практикующий.
Когда Еше Цогьял посетила Янглешо, эти две бывшие супруги Гуру Ринпоче встретились и обсудили Дхарму, смешав свои умы. В одном рассказе после того, как Еше Цогьял предложила золото и попросила Шакьядеви дать учение, она начала произносить такие слова:
- О, добро пожаловать, сестра и супруга нашего единственного Учителя!
- Доктрин, которых я придерживаюсь, немного.
- Но благодаря состраданию святого Оргьена Самбхи
- я обладаю учениями, необходимыми во времена рождения и смерти:
- Союз стадии развития и зовершения;
- Великая Печать, Махамудра;
- Инструкции по Ясному Свету и Телу Иллюзии.
- Благодаря им "чрево бардо" опустошается,
- являются учениями непальской Шакьядемы.