Три самадхи: различия между версиями

Материал из Энциклопедия Дхармы
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 14: Строка 14:
''Таким образом три самадхи очищают свои объекты: привычки, связанные со смертью, промежуточным существованием и перерождением. Их совместный процесс очищения и идентичность их пути в целом — это пустота сострадания, которая, по сути, является единственной опорой всего пути Великой Колесницы. Крайне важно с самого начала полностью сосредоточить нашу энергию на этом, поскольку в отсутствие этого любой путь является просто искусственным.Практикуем ли мы последующие аспекты ритуала стадии развития во всех их деталях или нет, не имеет значения по сравнению с тем, чтобы иметь определенную степень понимания и опыта этого принципа, поскольку каждый ключевой момент включен в него.''
''Таким образом три самадхи очищают свои объекты: привычки, связанные со смертью, промежуточным существованием и перерождением. Их совместный процесс очищения и идентичность их пути в целом — это пустота сострадания, которая, по сути, является единственной опорой всего пути Великой Колесницы. Крайне важно с самого начала полностью сосредоточить нашу энергию на этом, поскольку в отсутствие этого любой путь является просто искусственным.Практикуем ли мы последующие аспекты ритуала стадии развития во всех их деталях или нет, не имеет значения по сравнению с тем, чтобы иметь определенную степень понимания и опыта этого принципа, поскольку каждый ключевой момент включен в него.''


:«A Brief, Clear, and Comprehensible Overview of the Development Stage» / Shechen Gyaltsap Pema Namgyal
:«A Brief, Clear, and Comprehensible Overview of the Development Stage» / [[IV Шечен Гьялцаб|Shechen Gyaltsap Pema Namgyal]]
[[Категория:Толкования]]
[[Категория:Толкования]]

Версия от 09:04, 22 апреля 2024

Три самадхи (Skt. trisamādhi; тиб. ཏིང་ངེ་འཛིན་རྣམ་པ་གསུམ་, ting ngé dzin nampa sum, Вайли: ting nge 'dzin rnam pa gsum)

Если вы попытаетесь практиковать садхану без трех самадхи, вы действительно мало что знаете о Кьериме. Если вы хотите практиковать Кьерим, вы должны понимать, испытывать и осознавать три самадхи. Сначала вы должны установить хорошее интеллектуальное понимание того, что они собой представляют, а затем вы должны подумать и попытаться испытать их. Если вы не разовьёте хорошее осознание трех самадхи, вы не сможете практиковать Кьерим.

«Sublime Lady of Immortality» / Orgyen Tobgyal Rinpoche

Вообще говоря, эти три самадхи являются основой всех садхан Ваджраяны. Поскольку они являются основой практики стадии зарождения, вы должны ясно понимать их, когда выполняете садхану. Вы никогда не должны оставаться без этих трех медитативных погружений. Фактически, эти три являются основой всех практик, но поскольку некоторые практики короткие, а некоторые длинные, эти три могут не быть четко определены в садхане. В любом случае их необходимо всегда включать.

«The Generation Stage in Buddhist Tantra» / Gyatrul Rinpoche

Таким образом три самадхи очищают свои объекты: привычки, связанные со смертью, промежуточным существованием и перерождением. Их совместный процесс очищения и идентичность их пути в целом — это пустота сострадания, которая, по сути, является единственной опорой всего пути Великой Колесницы. Крайне важно с самого начала полностью сосредоточить нашу энергию на этом, поскольку в отсутствие этого любой путь является просто искусственным.Практикуем ли мы последующие аспекты ритуала стадии развития во всех их деталях или нет, не имеет значения по сравнению с тем, чтобы иметь определенную степень понимания и опыта этого принципа, поскольку каждый ключевой момент включен в него.

«A Brief, Clear, and Comprehensible Overview of the Development Stage» / Shechen Gyaltsap Pema Namgyal