Чоньон Дхарма Сенг-ге: различия между версиями
Sherab (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Чоньон Дхарма Сенг-ге (XIX век)''' Чоньон Дхарма Сенг-ге родился в месте близком к Серталу в восточном Тибете. Он жил в нескольких монастырях в этой области, среди других – в монастыре Шукганг, и изучал различные учения со многими наставниками. В частност...») |
Sherab (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Чоньон Дхарма Сенг-ге (XIX век)''' | '''Чоньон Дхарма Сенг-ге или Кхамнён Дхарма Сенг-ге (тиб. ཁམས་སྨྱོན་དྷརྨ་སེང་གེ, Вайли: khams smyon dharma seng ge, XIX век)''' | ||
Чоньон Дхарма Сенг-ге родился в месте близком к Серталу в восточном Тибете. Он жил в нескольких монастырях в этой области, среди других – в монастыре Шукганг, и изучал различные учения со многими наставниками. В частности, он получил глубокие наставления подхода, известного как Дукьи Чоюл от мастера, которого звали Геманг Чопа, который сам получил передачу учений Чод. Он практиковал эти учения на более чем ста источниках и других святых местах, включая кладбища. Дхарма Сенг-ге непосредственно пережил полную меру этой традиции – четыре способа, при помощи которых отсекаются препятствия. Таким образом он устранил препятствия и стал великим держателем традиции Чод, отсечя четырех мар у самого их корня. Он стал известен как Чоньон Дхарма Сенг-ге. | '''Чоньон Дхарма Сенг-ге''' родился в месте близком к Серталу в восточном Тибете. Он жил в нескольких монастырях в этой области, среди других – в монастыре Шукганг, и изучал различные учения со многими наставниками. В частности, он получил глубокие наставления подхода, известного как Дукьи Чоюл от мастера, которого звали Геманг Чопа, который сам получил передачу учений Чод. Он практиковал эти учения на более чем ста источниках и других святых местах, включая кладбища. Дхарма Сенг-ге непосредственно пережил полную меру этой традиции – четыре способа, при помощи которых отсекаются препятствия. Таким образом он устранил препятствия и стал великим держателем традиции Чод, отсечя четырех мар у самого их корня. Он стал известен как Чоньон Дхарма Сенг-ге. | ||
Его особым гуру, с которым у него была кармическая связь из прошлых, жизней был Кьябгон Еше Гьялцен. Чоньон Дхарма Сенг-ге получил от него великую передачу опыта тайных учений Ньингтиг, достигнув продвинутого уровня духовного достижения. Его гуру отправил его приносить благо существам, и так он учил бесчисленных учеников. Он постепенно продвигался в центральный Тибет, сделав своей главной резиденцией Ганг-ри Токар – место, благословленное тем, что там практиковал Всеведущий Лонгченпа. В этом месте Чоньон Дхарма Сенг-ге заботился о своих учениках, - даруя глубокие учения, в основном учения Чод и Ньингтиг, бесчисленным ученикам из восточного и центрального Тибета. Он оставил много томов своих работ и, существующую до сих пор, особую линию передачи, известную как «традиция Дхарма Сенг-ге», включающую учения Ньингтиг, Чод, мирных и гневных существ и другие учения. Эта линия может быть обнаружена на всем протяжении центрального Тибета и восточного Бутана, а также в других областях. Чоньон Дхарма Сенг-ге был ключевой фигурой в передаче учений Чод и поэтому стал широко известен как тот, кто главным образом ответственен, за процветание и распространение в эти поздние времена учений мастеров, называемых «три льва». | Его особым гуру, с которым у него была кармическая связь из прошлых, жизней был Кьябгон Еше Гьялцен. Чоньон Дхарма Сенг-ге получил от него великую передачу опыта тайных учений Ньингтиг, достигнув продвинутого уровня духовного достижения. Его гуру отправил его приносить благо существам, и так он учил бесчисленных учеников. Он постепенно продвигался в центральный Тибет, сделав своей главной резиденцией Ганг-ри Токар – место, благословленное тем, что там практиковал Всеведущий Лонгченпа. В этом месте Чоньон Дхарма Сенг-ге заботился о своих учениках, - даруя глубокие учения, в основном учения Чод и Ньингтиг, бесчисленным ученикам из восточного и центрального Тибета. Он оставил много томов своих работ и, существующую до сих пор, особую линию передачи, известную как «традиция Дхарма Сенг-ге», включающую учения Ньингтиг, Чод, мирных и гневных существ и другие учения. Эта линия может быть обнаружена на всем протяжении центрального Тибета и восточного Бутана, а также в других областях. Чоньон Дхарма Сенг-ге был ключевой фигурой в передаче учений Чод и поэтому стал широко известен как тот, кто главным образом ответственен, за процветание и распространение в эти поздние времена учений мастеров, называемых «три льва». | ||
От Чоньона Дхарма Сенг-ге Лочен Ринпоче из Шуксепа | От Чоньона Дхарма Сенг-ге [[Шуксеп Лочен Чоин Зангмо|Лочен Ринпоче из Шуксепа]] получала эти учения, и благодаря этому многие господствующие линии слились в одну линию передачи. | ||
[[Категория:Мастера Чод]] | [[Категория:Мастера Чод]] | ||
[[Категория:Мастера Дзогчен]] | [[Категория:Мастера Дзогчен]] |
Версия от 12:40, 22 мая 2024
Чоньон Дхарма Сенг-ге или Кхамнён Дхарма Сенг-ге (тиб. ཁམས་སྨྱོན་དྷརྨ་སེང་གེ, Вайли: khams smyon dharma seng ge, XIX век)
Чоньон Дхарма Сенг-ге родился в месте близком к Серталу в восточном Тибете. Он жил в нескольких монастырях в этой области, среди других – в монастыре Шукганг, и изучал различные учения со многими наставниками. В частности, он получил глубокие наставления подхода, известного как Дукьи Чоюл от мастера, которого звали Геманг Чопа, который сам получил передачу учений Чод. Он практиковал эти учения на более чем ста источниках и других святых местах, включая кладбища. Дхарма Сенг-ге непосредственно пережил полную меру этой традиции – четыре способа, при помощи которых отсекаются препятствия. Таким образом он устранил препятствия и стал великим держателем традиции Чод, отсечя четырех мар у самого их корня. Он стал известен как Чоньон Дхарма Сенг-ге.
Его особым гуру, с которым у него была кармическая связь из прошлых, жизней был Кьябгон Еше Гьялцен. Чоньон Дхарма Сенг-ге получил от него великую передачу опыта тайных учений Ньингтиг, достигнув продвинутого уровня духовного достижения. Его гуру отправил его приносить благо существам, и так он учил бесчисленных учеников. Он постепенно продвигался в центральный Тибет, сделав своей главной резиденцией Ганг-ри Токар – место, благословленное тем, что там практиковал Всеведущий Лонгченпа. В этом месте Чоньон Дхарма Сенг-ге заботился о своих учениках, - даруя глубокие учения, в основном учения Чод и Ньингтиг, бесчисленным ученикам из восточного и центрального Тибета. Он оставил много томов своих работ и, существующую до сих пор, особую линию передачи, известную как «традиция Дхарма Сенг-ге», включающую учения Ньингтиг, Чод, мирных и гневных существ и другие учения. Эта линия может быть обнаружена на всем протяжении центрального Тибета и восточного Бутана, а также в других областях. Чоньон Дхарма Сенг-ге был ключевой фигурой в передаче учений Чод и поэтому стал широко известен как тот, кто главным образом ответственен, за процветание и распространение в эти поздние времена учений мастеров, называемых «три льва».
От Чоньона Дхарма Сенг-ге Лочен Ринпоче из Шуксепа получала эти учения, и благодаря этому многие господствующие линии слились в одну линию передачи.