Нортер Дролма: различия между версиями

Материал из Энциклопедия Дхармы
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 7: Строка 7:


== Первое: внешний, или буквальный смысл ==
== Первое: внешний, или буквальный смысл ==
Кто является здесь объектом поклонения?
Кто является здесь объектом '''поклонения'''?
<br>Благородная Госпожа, способная привлечь к себе в качестве слуг и помощников защитников великой земли богиню Тенма, царей нагов, таких, как Гаво и Джогпо; Вайшравану и прочих повелителей якшей; владыку богов Индру и остальных, то есть хранителей всех десяти направлений с их окружениями. Она величественная и страстная, её брови движутся, делая лик немного грозным и нахмуренным (полугневным-полумирным), а из слога ХУМ в её сердце исходит свет, собирая всё богатство и славу нагов, богов и людей. Ниспосылая дождь из всего желанного, она полностью избавляет существ от всех страданий бедности и нужды.
<br>Благородная Госпожа, '''способная привлечь к себе''' в качестве слуг и помощников '''защитников''' великой '''земли''' богиню Тенма, царей нагов, таких, как Гаво и Джогпо; Вайшравану и прочих повелителей якшей; владыку богов Индру и остальных, то есть хранителей всех десяти направлений с их окружениями. Она величественная и страстная, её '''брови движутся''', делая лик немного грозным и '''нахмуренным''' (полугневным-полумирным), а из слога ХУМ в её сердце исходит свет, собирая всё богатство и славу нагов, богов и людей. Ниспосылая дождь из всего желанного, она полностью '''избавляет''' существ от всех страданий '''бедности и нужды'''.


Благородная Госпожа Тара, пред тобой простираюсь!
Благородная Госпожа Тара, пред тобой простираюсь!

Версия от 10:03, 27 мая 2024

Благородная Госпожа Тара Нортер Дролма, устраняющая бедность и дарующая богатство
Мантра Благородной Госпожи Тары Нортер Дролмы
Простираюсь перед Тарой, что способна покорить
Собранье всех защитников земли,
Той, что нахмурившись, со слогом ХУМ
От бедствий и нужды избавит.

Первое: внешний, или буквальный смысл

Кто является здесь объектом поклонения?
Благородная Госпожа, способная привлечь к себе в качестве слуг и помощников защитников великой земли богиню Тенма, царей нагов, таких, как Гаво и Джогпо; Вайшравану и прочих повелителей якшей; владыку богов Индру и остальных, то есть хранителей всех десяти направлений с их окружениями. Она величественная и страстная, её брови движутся, делая лик немного грозным и нахмуренным (полугневным-полумирным), а из слога ХУМ в её сердце исходит свет, собирая всё богатство и славу нагов, богов и людей. Ниспосылая дождь из всего желанного, она полностью избавляет существ от всех страданий бедности и нужды.

Благородная Госпожа Тара, пред тобой простираюсь!

Второе: внутренний, общий смысл, наставления для визуализации согласно стадии зарождения в практике Махайоги

Третье: тайный, скрытый смысл согласно стадии завершения с признаками в практике Ануйоги

Четвёртое: окончательный, сокровенный смысл согласно стадии завершения без признаков в практике Атийоги