Ритрё Лома Джонма: различия между версиями
Sherab (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Sherab (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:Ritod_Loma_Jonma.jpg|мини|справа|400px|'''Тара Ритрё Лома Джонма, облачённая в листья Благородная Госпожа горного затворничества, устраняющая эпидемии''']] | [[Изображение:Ritod_Loma_Jonma.jpg|мини|справа|400px|'''Тара Ритрё Лома Джонма, облачённая в листья Благородная Госпожа горного затворничества, устраняющая эпидемии''']] | ||
[[Изображение:Ritod_Loma_Jonma20.png|мини|справа|400px|Мантра Благородной Госпожи Тары Ритрё Лома Джонмы]] | [[Изображение:Ritod_Loma_Jonma20.png|мини|справа|400px|Мантра Благородной Госпожи Тары Ритрё Лома Джонмы]] | ||
:'''Простираюсь пред Тарой, чьи глаза''' | |||
:'''Как солнце и полная луна сияют,''' | |||
:'''А мантрой ТУТТАРА и двойным возгласом ХАРА''' | |||
:'''Она свирепый мор бесследно устраняет.''' | |||
== Первое: внешний, или буквальный смысл == | |||
Кто является здесь объектом '''поклонения'''? Та, '''чьи чьи глаза как солнце и полная луна сияют'''. Из её солнечного правого глаза исходит сияющий свет, уничтожающий все причины болезней, подобно тому, как огонь сжигает сухую траву. Из её лунного левого глаза струится обильный поток нектара, исцеляющий недуги и инфекционные болезни, устраняя их причины и последствия. | |||
Её речь – это десять слогов коренной мантры, украшенной слогами '''ТУТТАРА''', а мантра действия – двойным '''ХАРА'''. Если ясно созерцать её наивысшее тело и с преданностью повторять мантру, то все трудноизлечимые '''свирепые эпидемии''' будут '''устранены'''. | |||
Благородная Госпожа Тара Ритрё Лома Джонма, пред тобой простираюсь! | |||
== Второе: внутренний, общий смысл, наставления для визуализации согласно стадии зарождения в практике [[Махайога|Махайоги]] == | == Второе: внутренний, общий смысл, наставления для визуализации согласно стадии зарождения в практике [[Махайога|Махайоги]] == | ||
На троне из лотоса и луны возникает Благородная Госпожа Тара Ритрё Лома Джонма золотисто-красного цвета, подобного цвету шафрана. Она в позе царского наслаждения, с одним ликом и двумя руками, правая рука сложена в мудру наивысшего даяния, левая – с мудрой Трёх Драгоценностей держит стебель лотоса утпала, распускающегося на уровне уха. На пестике лотоса – заматог, наполненный нектаром. Глаза её, как солнце и полная луна, пылают светом, исцеляя все недуги и сжигая смертельные болезни вместе с их причинами. | |||
Созерцая так, повторяйте мантру с ТУТТАРА и двойным повторением ХАРА: '''ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ НАМА ТАРЕ МАНО ХАРА ХУМ ХАРА СВАХА.''' | |||
== Третье: тайный, скрытый смысл согласно стадии завершения с признаками в практике [[Ануйога|Ануйоги]] == | == Третье: тайный, скрытый смысл согласно стадии завершения с признаками в практике [[Ануйога|Ануйоги]] == | ||
<br>'''Солнце и луна''' символизируют внутренние семенные жидкости. | |||
<br>'''Оба её глаза широко раскрыты''', что символизирует две мантры ваджрного тела, АХ внизу, и ХАМ вверху. | |||
<br>'''Сияющий свет''' возникает из мудрости великого блаженства. | |||
<br>ХАРА – значит лишать, отбирать. '''Двойное ХАРА''' избавляет от врагов, устраняя двойственность самсары и нирваны объединением блаженства и пустоты. | |||
<br>'''ТУТТАРА''', или мучения, тяготы, что в этом контексте обозначает строгость поведения и аскезу. | |||
<br>Великая пустота авадхути «придавливает» солнце, а луна застывает в чакре на макушке. Аскетической практикой их растворения в неизменном, недвижимом состоянии устраняются недуги, вызывающие потерю тигле. | |||
== Четвёртое: окончательный, сокровенный смысл согласно стадии завершения без признаков в практике [[Атийога|Атийоги]] == | == Четвёртое: окончательный, сокровенный смысл согласно стадии завершения без признаков в практике [[Атийога|Атийоги]] == | ||
'''Солнце и полная луна''' – пространство основы изначальной чистоты (трегчо) и спонтанного присутствия (тхогал). | |||
<br>Сияющий '''свет''', исходящий из '''её глаз''' – [проявления] внешнего свечения. Согласно практике трекчо и тхогал это четыре светиль- ника57 и т.д. | |||
<br>'''Мантрой ТУТТАРА и двойным возгласом ХАРА''' | |||
<br>'''Она свирепый мор бесследно устраняет.''' | |||
<br>Наивысший путь трекчо и тхогал мгновенно устраняет все устрашающие, но призрачные [по своей природе] проявления самсарной омрачённости. | |||
[[Категория:Двадцать одна Тара]] | [[Категория:Двадцать одна Тара]] |
Версия от 14:32, 18 июня 2024
- Простираюсь пред Тарой, чьи глаза
- Как солнце и полная луна сияют,
- А мантрой ТУТТАРА и двойным возгласом ХАРА
- Она свирепый мор бесследно устраняет.
Первое: внешний, или буквальный смысл
Кто является здесь объектом поклонения? Та, чьи чьи глаза как солнце и полная луна сияют. Из её солнечного правого глаза исходит сияющий свет, уничтожающий все причины болезней, подобно тому, как огонь сжигает сухую траву. Из её лунного левого глаза струится обильный поток нектара, исцеляющий недуги и инфекционные болезни, устраняя их причины и последствия.
Её речь – это десять слогов коренной мантры, украшенной слогами ТУТТАРА, а мантра действия – двойным ХАРА. Если ясно созерцать её наивысшее тело и с преданностью повторять мантру, то все трудноизлечимые свирепые эпидемии будут устранены.
Благородная Госпожа Тара Ритрё Лома Джонма, пред тобой простираюсь!
Второе: внутренний, общий смысл, наставления для визуализации согласно стадии зарождения в практике Махайоги
На троне из лотоса и луны возникает Благородная Госпожа Тара Ритрё Лома Джонма золотисто-красного цвета, подобного цвету шафрана. Она в позе царского наслаждения, с одним ликом и двумя руками, правая рука сложена в мудру наивысшего даяния, левая – с мудрой Трёх Драгоценностей держит стебель лотоса утпала, распускающегося на уровне уха. На пестике лотоса – заматог, наполненный нектаром. Глаза её, как солнце и полная луна, пылают светом, исцеляя все недуги и сжигая смертельные болезни вместе с их причинами.
Созерцая так, повторяйте мантру с ТУТТАРА и двойным повторением ХАРА: ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ НАМА ТАРЕ МАНО ХАРА ХУМ ХАРА СВАХА.
Третье: тайный, скрытый смысл согласно стадии завершения с признаками в практике Ануйоги
Солнце и луна символизируют внутренние семенные жидкости.
Оба её глаза широко раскрыты, что символизирует две мантры ваджрного тела, АХ внизу, и ХАМ вверху.
Сияющий свет возникает из мудрости великого блаженства.
ХАРА – значит лишать, отбирать. Двойное ХАРА избавляет от врагов, устраняя двойственность самсары и нирваны объединением блаженства и пустоты.
ТУТТАРА, или мучения, тяготы, что в этом контексте обозначает строгость поведения и аскезу.
Великая пустота авадхути «придавливает» солнце, а луна застывает в чакре на макушке. Аскетической практикой их растворения в неизменном, недвижимом состоянии устраняются недуги, вызывающие потерю тигле.
Четвёртое: окончательный, сокровенный смысл согласно стадии завершения без признаков в практике Атийоги
Солнце и полная луна – пространство основы изначальной чистоты (трегчо) и спонтанного присутствия (тхогал).
Сияющий свет, исходящий из её глаз – [проявления] внешнего свечения. Согласно практике трекчо и тхогал это четыре светиль- ника57 и т.д.
Мантрой ТУТТАРА и двойным возгласом ХАРА
Она свирепый мор бесследно устраняет.
Наивысший путь трекчо и тхогал мгновенно устраняет все устрашающие, но призрачные [по своей природе] проявления самсарной омрачённости.