Семпа Ченпо Пунцок Ригдзин: различия между версиями
Sherab (обсуждение | вклад) (Новая страница: «мини|справа|400px|Семпа Ченпо Пунцок Ригдзин (1592-1656) Нгадак Семпа Ченпо Чогьял Пунцок Ригдзин (chos rgyal phun tshogs rig 'dzin 1592-1656) родился в Латанге в Лато, в тридцать шестом поколении после Трисонга Децена. Его отцом был Таши Трицен, а матерью...») |
Sherab (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:SempaChenpo.jpg|мини|справа|400px|Семпа Ченпо Пунцок Ригдзин (1592-1656)]] | [[Изображение:SempaChenpo.jpg|мини|справа|400px|Семпа Ченпо Пунцок Ригдзин (1592-1656)]] | ||
Нгадак Семпа Ченпо Чогьял Пунцок Ригдзин (chos rgyal phun tshogs rig 'dzin 1592-1656) родился в Латанге в Лато, в тридцать шестом поколении после Трисонга Децена. Его отцом был Таши Трицен, а матерью — Зангкар Гьялмо Сонам Дролма. Гьялчок Такшамчен предсказал, что он будет возвышенной личностью. В возрасте двадцати одного года он отправился в Центральный Тибет (У Цанг). | Нгадак Семпа Ченпо Чогьял Пунцок Ригдзин (chos rgyal phun tshogs rig 'dzin 1592-1656) родился в Латанге в Лато, в тридцать шестом поколении после Трисонга Децена. Его отцом был Таши Трицен, а матерью — Зангкар Гьялмо Сонам Дролма. Гьялчок Такшамчен предсказал, что он будет возвышенной личностью. В возрасте двадцати одного года он отправился в Центральный Тибет (У Цанг). Такшам провел церемонию стрижки волос, дал наставления по созреванию и освобождению и наделил его полномочиями регента дхармы. В течение двенадцати человеческих лет он носил только хлопковую одежду и питался внутренней энергией ветра, пока в конце концов не достиг высокого уровня сиддха. Позже, без труда оставаясь объектом почитания короля, в год Водяной Лошади он отправился в Сикким и в Йоксам. Он встретил сиккимского дхармараджу Пунцока Намгьяла. После собрания и дискуссий между четырьмя братьями-йогами он основал храм Ринчен Тарпа Линг в год Водяной Овцы. В год собаки он представил практику Мани в Ташидинге. Он основал Таши Гелек в Ташидинге. | ||
В год Быка (1649) он основал монастырь Зильнон. В храме Мани он совершил первое стомиллионное накопление. Он выполнил второе стомиллионное накопление в Ринчен Пунгпе и третье в Барбанг Карма Дролдзом. Четвертое и пятое стомиллионное накопление произошло в его резиденции в Ташидинге. В то время у него появился «зуб из раковины», и вода в бумпе долгое время не портилась и не высыхала. | В год Быка (1649) он основал монастырь Зильнон. В храме Мани он совершил первое стомиллионное накопление. Он выполнил второе стомиллионное накопление в Ринчен Пунгпе и третье в Барбанг Карма Дролдзом. Четвертое и пятое стомиллионное накопление произошло в его резиденции в Ташидинге. В то время у него появился «зуб из раковины», и вода в бумпе долгое время не портилась и не высыхала. |
Версия от 10:24, 3 августа 2024
Нгадак Семпа Ченпо Чогьял Пунцок Ригдзин (chos rgyal phun tshogs rig 'dzin 1592-1656) родился в Латанге в Лато, в тридцать шестом поколении после Трисонга Децена. Его отцом был Таши Трицен, а матерью — Зангкар Гьялмо Сонам Дролма. Гьялчок Такшамчен предсказал, что он будет возвышенной личностью. В возрасте двадцати одного года он отправился в Центральный Тибет (У Цанг). Такшам провел церемонию стрижки волос, дал наставления по созреванию и освобождению и наделил его полномочиями регента дхармы. В течение двенадцати человеческих лет он носил только хлопковую одежду и питался внутренней энергией ветра, пока в конце концов не достиг высокого уровня сиддха. Позже, без труда оставаясь объектом почитания короля, в год Водяной Лошади он отправился в Сикким и в Йоксам. Он встретил сиккимского дхармараджу Пунцока Намгьяла. После собрания и дискуссий между четырьмя братьями-йогами он основал храм Ринчен Тарпа Линг в год Водяной Овцы. В год собаки он представил практику Мани в Ташидинге. Он основал Таши Гелек в Ташидинге.
В год Быка (1649) он основал монастырь Зильнон. В храме Мани он совершил первое стомиллионное накопление. Он выполнил второе стомиллионное накопление в Ринчен Пунгпе и третье в Барбанг Карма Дролдзом. Четвертое и пятое стомиллионное накопление произошло в его резиденции в Ташидинге. В то время у него появился «зуб из раковины», и вода в бумпе долгое время не портилась и не высыхала.
Служив учениям и существам в огромных масштабах в великой скрытой стране, он проявил признаки ухода из жизни в десятый день месяца обезьяны в год обезьяны (1656). Его ученики умоляли его [остаться], и в ответ он отложил свою кончину на пять дней, прежде чем уйти пятнадцатого числа.
Его ученикам затем были различные видения: они видели, как он плыл по небу со скрещенными ногами; они видели, как он направлялся к белому свету в форме ступы; и они видели его с девушкой, которая вышла из Зильнона в качестве его помощницы, а затем отправилась в небесное царство.
[Категория:Мастера Дзогчен]]