Нгаванг Тензин Норбу: различия между версиями
Sherab (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Sherab (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Нгаванг Тензин Норбу (тиб. ངག་དབང་བསྟན་འཛིན་ནོར་བུ་, Вайли: ngag dbang bstan'dzin nor bu), также известный как 10-й Дзатрул Ринпоче (1867–1940), автор обширного комментария к «Тридцати семи практикам бодхисаттвы», основал монастырь Ньингмапа Ронгпу, расположенный на северных склонах горы Эверест в Южном Тибете, а также другие монастыри в регионе Солокхумбу в Непале. Родившийся в Верхней Кхарте в округе Пхакдру в Южном Тибете, в юности Дзатрул Ринпоче занимался монашеским обучением в монастыре Миндролинг и завершил трехлетний ретрит, хотя к тому времени он был не чужд ретритной практике, уже претерпев множество трудностей, практикуя в пещере Падмасамбхавы в Ронгпу. В Миндролинге он встретил своего главного учителя, великого тертона [[Трулшик Кунзанг Тондрол|Трулшика Кунзанга Тондрола]] (1862–1922), который попросил его построить монастырь в Ронгпу. Там в 1901 году Дзатрул Ринпоче основал До-нгак Зунгджук Чолинг («Место единения сутры и тантры»), где он установил свою резиденцию, подчеркивал строгую дисциплину и руководил многими аскетическими монахами, как монахами, так и монахинями, в уединенном уединении. До прихода Нгаванга Тензина Норбу в регионе Кхумбу развивалась традиция немонашеских храмов, и во многом благодаря влиянию Дзатрула там были основаны и начали процветать монашеские монастыри. | '''Нгаванг Тензин Норбу (тиб. ངག་དབང་བསྟན་འཛིན་ནོར་བུ་, Вайли: ngag dbang bstan'dzin nor bu)''', также известный как 10-й Дзатрул Ринпоче (1867–1940), автор обширного комментария к «Тридцати семи практикам бодхисаттвы», основал монастырь Ньингмапа Ронгпу, расположенный на северных склонах горы Эверест в Южном Тибете, а также другие монастыри в регионе Солокхумбу в Непале. Родившийся в Верхней Кхарте в округе Пхакдру в Южном Тибете, в юности Дзатрул Ринпоче занимался монашеским обучением в монастыре Миндролинг и завершил трехлетний ретрит, хотя к тому времени он был не чужд ретритной практике, уже претерпев множество трудностей, практикуя в пещере Падмасамбхавы в Ронгпу. В Миндролинге он встретил своего главного учителя, великого тертона [[Трулшик Кунзанг Тондрол|Трулшика Кунзанга Тондрола]] (1862–1922), который попросил его построить монастырь в Ронгпу. Там в 1901 году Дзатрул Ринпоче основал До-нгак Зунгджук Чолинг («Место единения сутры и тантры»), где он установил свою резиденцию, подчеркивал строгую дисциплину и руководил многими аскетическими монахами, как монахами, так и монахинями, в уединенном уединении. До прихода Нгаванга Тензина Норбу в регионе Кхумбу развивалась традиция немонашеских храмов, и во многом благодаря влиянию Дзатрула там были основаны и начали процветать монашеские монастыри. | ||
[[Категория:Мастера Ньингма]] | [[Категория:Мастера Ньингма]] | ||
[[Категория:Мастера Дзогчен]] | [[Категория:Мастера Дзогчен]] |
Версия от 16:52, 3 октября 2024
Нгаванг Тензин Норбу (тиб. ངག་དབང་བསྟན་འཛིན་ནོར་བུ་, Вайли: ngag dbang bstan'dzin nor bu), также известный как 10-й Дзатрул Ринпоче (1867–1940), автор обширного комментария к «Тридцати семи практикам бодхисаттвы», основал монастырь Ньингмапа Ронгпу, расположенный на северных склонах горы Эверест в Южном Тибете, а также другие монастыри в регионе Солокхумбу в Непале. Родившийся в Верхней Кхарте в округе Пхакдру в Южном Тибете, в юности Дзатрул Ринпоче занимался монашеским обучением в монастыре Миндролинг и завершил трехлетний ретрит, хотя к тому времени он был не чужд ретритной практике, уже претерпев множество трудностей, практикуя в пещере Падмасамбхавы в Ронгпу. В Миндролинге он встретил своего главного учителя, великого тертона Трулшика Кунзанга Тондрола (1862–1922), который попросил его построить монастырь в Ронгпу. Там в 1901 году Дзатрул Ринпоче основал До-нгак Зунгджук Чолинг («Место единения сутры и тантры»), где он установил свою резиденцию, подчеркивал строгую дисциплину и руководил многими аскетическими монахами, как монахами, так и монахинями, в уединенном уединении. До прихода Нгаванга Тензина Норбу в регионе Кхумбу развивалась традиция немонашеских храмов, и во многом благодаря влиянию Дзатрула там были основаны и начали процветать монашеские монастыри.