Дзогчен Десум: различия между версиями

Материал из Энциклопедия Дхармы
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «Три раздела дзогчен - (тиб. རྫོགས་ཆེན་སྡེ་གསུམ, Дзогчен Десум, Вайли. rdzogs chen sde gsum) — терма Чокгьюра Дечена Лингпы и Джамьянга Кьенце Вангпо. Оно было обнаружено в 1857 году в Мешо Дзомнанге как терма земли {са тер), взятое из Пещеры Кристалла Лотос...»)
 
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
Три раздела дзогчен - (тиб. རྫོགས་ཆེན་སྡེ་གསུམ, Дзогчен Десум, Вайли. rdzogs chen sde gsum) — терма Чокгьюра Дечена Лингпы и Джамьянга Кьенце Вангпо. Оно было обнаружено в 1857 году в Мешо Дзомнанге как терма земли {са тер), взятое из Пещеры Кристалла Лотоса, пещеры, посвященной Гуру Ринпоче. Тулку Ургьен Ринпоче описал его как главное сокровище Чокгьюра Лингпы, поскольку это единственное тибетское терма, раскрывающее все три раздела Дзогчена.  
Три раздела дзогчен - (тиб. རྫོགས་ཆེན་སྡེ་གསུམ, Дзогчен Десум, Вайли. rdzogs chen sde gsum) — терма Чокгьюра Дечена Лингпы и Джамьянга Кьенце Вангпо. Оно было обнаружено в 1857 году в Мешо Дзомнанге как терма земли (са тер), взятое из Пещеры Кристалла Лотоса, пещеры, посвященной Гуру Ринпоче. Тулку Ургьен Ринпоче описал его как главное сокровище Чокгьюра Лингпы, поскольку это единственное тибетское терма, раскрывающее все три раздела Дзогчена.  
== История открытия ==
== История открытия ==
Падма Шелпхук, которую люди назвали Пещера Призраков, никто не отваживался посетить.Те, кто входили, немедленно съедались. Иногда люди видели одноглазую женщину и говорили, что это призрак. Также бывал виден лысый человек верхом на козле. Чокгьюр Лингпа, Джамьянг Кхьенце и Джамгон Конгтрул отправились туда, зная, что получат терма Дзогчен Десум. Люди говорили: “Сегодня Кьятер собирается достать тер. Призрак съест его”. Кто-то сказал: “Раз Кхьенце и Конгтрул тоже тут, может быть, он в самом деле достанет тер.” И все пошли за ними тремя. В небе появилось множество радуг. Прибыв, они устроили большое огненное подношение. Конгтрул поднес серкьем, подношение дхармапалам, а Кхьенце, держа ваджру, спел Лхасум Дамдрак, песню-приказ местным божествам. Люди сказали: “Должно быть сегодня произойдет что-то особенное, раз Тулку Ринпоче что-то делает”. Затем всем было сказано читать мантру Ваджра Гуру и молиться Гуру Ринпоче. Трое мастеров и еще несколько человек вошли внутрь пещеры, а остальные стояли у входа. Пока все читали мантру Ваджра Гуру и Семистрочную Молитву, внутренний жар возрос в Чокгьюре Лингпа. Он взлетел в пещере и коснулся потолка. Из потолка он извлек коробку терма, содержащую Дзогчен Десум. Как объект терма, он взял священное лекарство и нектар, благословенный Шри Сингхой, а также волосы Йеше Цогьял и Вайрочаны. Коробка терма была завернута в одеяние Гуру Ринпоче. Чоклинг благословил коробкой терма Кхьенце, Конгтрула и всех, кто был рядом. Теперь люди знали, что он истинный тертон. Чоклинг сказал им: “Тем, кто пришел сюда очень повезло. Если получится, мне остается сделать еще многое. Невозможно представить себе доброту Гуру Ринпоче и его супруги. Вы должны это знать.” Джамьянг Кхьенце продолжил: “Чоклинг - великий тертон, драгоценный. Его учения терма невероятно драгоценны, как и это место. Все должны сделать подношения и совершить обхождение. Мы втроем открыли сейчас врата в это священное место. Когда вы умрете, то все вы отправитесь к Горе Цвета Меди. Я обещаю это.”
Падма Шелпхук, которую люди назвали Пещера Призраков, никто не отваживался посетить.Те, кто входили, немедленно съедались. Иногда люди видели одноглазую женщину и говорили, что это призрак. Также бывал виден лысый человек верхом на козле. Чокгьюр Лингпа, Джамьянг Кхьенце и Джамгон Конгтрул отправились туда, зная, что получат терма Дзогчен Десум. Люди говорили: “Сегодня Кьятер собирается достать тер. Призрак съест его”. Кто-то сказал: “Раз Кхьенце и Конгтрул тоже тут, может быть, он в самом деле достанет тер.” И все пошли за ними тремя. В небе появилось множество радуг. Прибыв, они устроили большое огненное подношение. Конгтрул поднес серкьем, подношение дхармапалам, а Кхьенце, держа ваджру, спел Лхасум Дамдрак, песню-приказ местным божествам. Люди сказали: “Должно быть сегодня произойдет что-то особенное, раз Тулку Ринпоче что-то делает”. Затем всем было сказано читать мантру Ваджра Гуру и молиться Гуру Ринпоче. Трое мастеров и еще несколько человек вошли внутрь пещеры, а остальные стояли у входа. Пока все читали мантру Ваджра Гуру и Семистрочную Молитву, внутренний жар возрос в Чокгьюре Лингпа. Он взлетел в пещере и коснулся потолка. Из потолка он извлек коробку терма, содержащую Дзогчен Десум. Как объект терма, он взял священное лекарство и нектар, благословенный Шри Сингхой, а также волосы Йеше Цогьял и Вайрочаны. Коробка терма была завернута в одеяние Гуру Ринпоче. Чоклинг благословил коробкой терма Кхьенце, Конгтрула и всех, кто был рядом. Теперь люди знали, что он истинный тертон. Чоклинг сказал им: “Тем, кто пришел сюда очень повезло. Если получится, мне остается сделать еще многое. Невозможно представить себе доброту Гуру Ринпоче и его супруги. Вы должны это знать.” Джамьянг Кхьенце продолжил: “Чоклинг - великий тертон, драгоценный. Его учения терма невероятно драгоценны, как и это место. Все должны сделать подношения и совершить обхождение. Мы втроем открыли сейчас врата в это священное место. Когда вы умрете, то все вы отправитесь к Горе Цвета Меди. Я обещаю это.”

Версия от 03:10, 10 декабря 2023

Три раздела дзогчен - (тиб. རྫོགས་ཆེན་སྡེ་གསུམ, Дзогчен Десум, Вайли. rdzogs chen sde gsum) — терма Чокгьюра Дечена Лингпы и Джамьянга Кьенце Вангпо. Оно было обнаружено в 1857 году в Мешо Дзомнанге как терма земли (са тер), взятое из Пещеры Кристалла Лотоса, пещеры, посвященной Гуру Ринпоче. Тулку Ургьен Ринпоче описал его как главное сокровище Чокгьюра Лингпы, поскольку это единственное тибетское терма, раскрывающее все три раздела Дзогчена.

История открытия

Падма Шелпхук, которую люди назвали Пещера Призраков, никто не отваживался посетить.Те, кто входили, немедленно съедались. Иногда люди видели одноглазую женщину и говорили, что это призрак. Также бывал виден лысый человек верхом на козле. Чокгьюр Лингпа, Джамьянг Кхьенце и Джамгон Конгтрул отправились туда, зная, что получат терма Дзогчен Десум. Люди говорили: “Сегодня Кьятер собирается достать тер. Призрак съест его”. Кто-то сказал: “Раз Кхьенце и Конгтрул тоже тут, может быть, он в самом деле достанет тер.” И все пошли за ними тремя. В небе появилось множество радуг. Прибыв, они устроили большое огненное подношение. Конгтрул поднес серкьем, подношение дхармапалам, а Кхьенце, держа ваджру, спел Лхасум Дамдрак, песню-приказ местным божествам. Люди сказали: “Должно быть сегодня произойдет что-то особенное, раз Тулку Ринпоче что-то делает”. Затем всем было сказано читать мантру Ваджра Гуру и молиться Гуру Ринпоче. Трое мастеров и еще несколько человек вошли внутрь пещеры, а остальные стояли у входа. Пока все читали мантру Ваджра Гуру и Семистрочную Молитву, внутренний жар возрос в Чокгьюре Лингпа. Он взлетел в пещере и коснулся потолка. Из потолка он извлек коробку терма, содержащую Дзогчен Десум. Как объект терма, он взял священное лекарство и нектар, благословенный Шри Сингхой, а также волосы Йеше Цогьял и Вайрочаны. Коробка терма была завернута в одеяние Гуру Ринпоче. Чоклинг благословил коробкой терма Кхьенце, Конгтрула и всех, кто был рядом. Теперь люди знали, что он истинный тертон. Чоклинг сказал им: “Тем, кто пришел сюда очень повезло. Если получится, мне остается сделать еще многое. Невозможно представить себе доброту Гуру Ринпоче и его супруги. Вы должны это знать.” Джамьянг Кхьенце продолжил: “Чоклинг - великий тертон, драгоценный. Его учения терма невероятно драгоценны, как и это место. Все должны сделать подношения и совершить обхождение. Мы втроем открыли сейчас врата в это священное место. Когда вы умрете, то все вы отправитесь к Горе Цвета Меди. Я обещаю это.”

История рсвпостранения