Шамар Кунчок Йенлак: различия между версиями
Sherab (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Sherab (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Шамарпа}} | {{Шамарпа}} | ||
Когда родился Пятый Шамарпа, говорят, что посреди холодной тибетской зимы цветы стали расти сквозь снег. Когда [[ | Когда родился Пятый Шамарпа, говорят, что посреди холодной тибетской зимы цветы стали расти сквозь снег. Когда [[VIII Кармапа Микьё Дордже|Восьмой Кармапа Микье Дордже]] был в Цари, провинции по соседству с Гаден Конгсар в Конгпо, он встретил там двухлетнего Шамарпу. Он распростер объятья навстречу обрадованному малышу: "А вот и Шамарпа вернулся." - сказал он. Он усадил мальчугана на колени и отстриг волосы в качестве первого шага к его будущему посвящению. В ходе церемонии Пятый Шамарпа получил имя Кочок Йенлак и свою красную корону. | ||
Шамарпа оставался с Кармапой до двенадцати лет и получил посвящение в Шесть Йог Наропы, Махамудру, и множество других учений Лини [[Кагью]]. У [[ | Шамарпа оставался с Кармапой до двенадцати лет и получил посвящение в Шесть Йог Наропы, Махамудру, и множество других учений Лини [[Кагью]]. У [[VIII Кармапа Микьё Дордже|Восьмого Кармапы]] было два выдающихся ученика в Цукла Тренгва – Шамар Ринпоче и [[Второй Паво Ринпоче]]. Шамарпа без устали использовал все средства, которые бы способствовали более глубокому пониманию Дхармы. Шамарпа был блестящим учеником, который распространял Дхарму в больших циклах деятельности, изучения и медитации. Когда [[VIII Кармапа Микьё Дордже|Восьмой Кармапа]] оставил тело, точное письмо с предсказанием места рождения, оставленное им, облегчило нелегкую задачу нахождения его девятого воплощения. Пятый Шамарпа стал коренным ламой [[IX Кармапа Вангчук Дордже|Девятого Кармапы Вангчуга Дордже]]. Будучи держателем Линии [[Кагью]] в отсутствие духовного главы, Шамарпа передал все учения молодому, жадно впитывающему учения, Кармапе. | ||
== Смотрите так же: == | == Смотрите так же: == |
Версия от 09:39, 15 декабря 2023
Линия Шамаров |
---|
1. Кхедруп Дракпа Сенге (1284 – 1349) |
2. Шамар Качо Вангпо (1350 – 1405) |
3. Шамар Чопал Йеше (1406 – 1452) |
4. Шамар Чокьи Дракпа Йеше Пал Зангпо (1453 – 1524) |
5. Шамар Кунчок Йенлак (1526 – 1583) |
6. Шамар Мипам Чокьи Вангчук (1584 – 1630) |
7. Шамар Йеше Ньингпо (1631 – 1694) |
8. Палчен Чокьи Дондруп (1695 – 1732) |
9. Кунчок Джунгней (1733 – 1741) |
10. Мипам Чодруп Гьямцо (1742 – 1792) |
11. Неизвестен (????—????) |
12.Тугсей Ямянг (1895-1947) |
13. Тинлэй Кунчуп (1948 – 1950) |
14. Мипам Чокьи Лодро (1952 - ) |
Когда родился Пятый Шамарпа, говорят, что посреди холодной тибетской зимы цветы стали расти сквозь снег. Когда Восьмой Кармапа Микье Дордже был в Цари, провинции по соседству с Гаден Конгсар в Конгпо, он встретил там двухлетнего Шамарпу. Он распростер объятья навстречу обрадованному малышу: "А вот и Шамарпа вернулся." - сказал он. Он усадил мальчугана на колени и отстриг волосы в качестве первого шага к его будущему посвящению. В ходе церемонии Пятый Шамарпа получил имя Кочок Йенлак и свою красную корону.
Шамарпа оставался с Кармапой до двенадцати лет и получил посвящение в Шесть Йог Наропы, Махамудру, и множество других учений Лини Кагью. У Восьмого Кармапы было два выдающихся ученика в Цукла Тренгва – Шамар Ринпоче и Второй Паво Ринпоче. Шамарпа без устали использовал все средства, которые бы способствовали более глубокому пониманию Дхармы. Шамарпа был блестящим учеником, который распространял Дхарму в больших циклах деятельности, изучения и медитации. Когда Восьмой Кармапа оставил тело, точное письмо с предсказанием места рождения, оставленное им, облегчило нелегкую задачу нахождения его девятого воплощения. Пятый Шамарпа стал коренным ламой Девятого Кармапы Вангчуга Дордже. Будучи держателем Линии Кагью в отсутствие духовного главы, Шамарпа передал все учения молодому, жадно впитывающему учения, Кармапе.