Лонгсал Ньингпо: различия между версиями
Sherab (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Тертон Лонгсал Ньингпо''' родился в районе Драва, соседнем со священным местом Кампо. В детстве он встретил великого опытного мастера Тенпа Гьямцо, получил созревающие посвящения линии Каток и получил имя в Дхарме '''Вангдраг Гьямцо'''. Когда Лонгсалу Н...») |
Sherab (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Тертон Лонгсал Ньингпо''' родился в районе Драва, соседнем со священным местом Кампо. В детстве он встретил великого опытного мастера Тенпа Гьямцо, получил созревающие посвящения линии Каток и получил имя в Дхарме '''Вангдраг Гьямцо'''. Когда Лонгсалу Ньингпо исполнилось семь лет, он начал изучать тибетский язык и овладел им без особых усилий. С младенчества Лонгсал Ньингпо был наделен глубоким умом отречения и пробуждал склонности своих прошлых жизней, которые включали мудрость, охватывающую все темы подлинной Дхармы. | [[Изображение:LongsalNyingpo.jpg|мини|справа|400px|Тертон Лонгсал Ньингпо (1625-1692)]] | ||
'''Тертон Лонгсал Ньингпо (тиб. ཀློང་གསལ་སྙིང་པོ་, Вайли: klong gsal snying po, 1625-1692)''' родился в районе Драва, соседнем со священным местом Кампо. В детстве он встретил великого опытного мастера Тенпа Гьямцо, получил созревающие посвящения линии Каток и получил имя в Дхарме '''Вангдраг Гьямцо'''. Когда Лонгсалу Ньингпо исполнилось семь лет, он начал изучать тибетский язык и овладел им без особых усилий. С младенчества Лонгсал Ньингпо был наделен глубоким умом отречения и пробуждал склонности своих прошлых жизней, которые включали мудрость, охватывающую все темы подлинной Дхармы. | |||
Когда Лонгсалу Ньингпо было 22 года, по пути в Каток он случайно встретил Га Чокьонг Гьямцо, который передал ему учения о Союзе Махамудры и Дзогчена; позже Ардо Кончог Гьямцен передал ему необычную тайную передачу ума Гонгпа Зангтал. Таким образом, Лонгсал Ньингпо получил множество содержательных наставлений. | Когда Лонгсалу Ньингпо было 22 года, по пути в Каток он случайно встретил Га Чокьонг Гьямцо, который передал ему учения о Союзе Махамудры и Дзогчена; позже Ардо Кончог Гьямцен передал ему необычную тайную передачу ума Гонгпа Зангтал. Таким образом, Лонгсал Ньингпо получил множество содержательных наставлений. | ||
Строка 22: | Строка 23: | ||
:''Покоряющий умы высокомерных и упрямых.'' | :''Покоряющий умы высокомерных и упрямых.'' | ||
== Внешние ссылки == | |||
*{{TBRC|P1686|TBRC Profile}} | |||
[[Категория:Мастера Дзогчен]] | [[Категория:Мастера Дзогчен]] | ||
[[Категория:Мастера Ньингма]] | [[Категория:Мастера Ньингма]] |
Текущая версия от 07:14, 15 января 2024
Тертон Лонгсал Ньингпо (тиб. ཀློང་གསལ་སྙིང་པོ་, Вайли: klong gsal snying po, 1625-1692) родился в районе Драва, соседнем со священным местом Кампо. В детстве он встретил великого опытного мастера Тенпа Гьямцо, получил созревающие посвящения линии Каток и получил имя в Дхарме Вангдраг Гьямцо. Когда Лонгсалу Ньингпо исполнилось семь лет, он начал изучать тибетский язык и овладел им без особых усилий. С младенчества Лонгсал Ньингпо был наделен глубоким умом отречения и пробуждал склонности своих прошлых жизней, которые включали мудрость, охватывающую все темы подлинной Дхармы.
Когда Лонгсалу Ньингпо было 22 года, по пути в Каток он случайно встретил Га Чокьонг Гьямцо, который передал ему учения о Союзе Махамудры и Дзогчена; позже Ардо Кончог Гьямцен передал ему необычную тайную передачу ума Гонгпа Зангтал. Таким образом, Лонгсал Ньингпо получил множество содержательных наставлений.
Затем в течение многих лет Лонгсал Ньингпо совершал различные аскезы (дхутанги), сравнимые с подвигами Миларепы, в изолированном горном убежище Чо-лунг, которое было благоприятно для практики. Он столкнулся с бесчисленными Тремя Корнями Мирными и Гневными божествами, которые появились на самом деле и заставили множество защитников сопровождать его, как слуг.
В таких местах, как Дордже Троло и Ри Пема, Лонгсал Ньингпо встретил великого бхикшу Карма Драгпу и признал его великим мастером кармического связанного с ним. Позже он в течение трёх лет получал учения от Великого Тертона Дундула Дордже в Пуво, в совершенстве получив необычные благословения четырёх посвящений. Согласно многочисленным предсказаниям различных терма, Лонгсал Ньингпо был объединенной эманацией двух (переводчиков Лангдро и Ма Ринчен Чог) из 25 учеников Гуру Ринпоче по укрощению живых существ. Был также предсказан список многих будущих терма, ожидающих открытия Лонгсалом Ньингпо.
Позже из шкатулки терма на горе Мингьюр Дордже (Неподвижный Ваджра) были обнаружены многие из его терма, такие как сокровища Лонгсал Дордже Ньингпо (Чистое пространство сущности Ваджры) и 17 других скрытых тайных писаний, изображения Будды, ступы и различные святые предметы. Благодаря огромным устремлениям, зародившимся в прошлом, обширная деятельность на благо живых существ естественным образом ширилась и процветала.
В год Огненной Змеи шестидесятилетнего цикла Лонгсал Ньингпо уступил неоднократным просьбам вождя Дерге и отправился в монастырь Каток, чтобы отремонтировать древний и ветхий главный молитвенный зал и отреставрировать те ветхие постройки, которые нуждались в ремонте. В главном храме он построил две статуи Гуру Ринпоче, на которых, как говорят, было написано: «Похоже на меня» и «Не похоже на меня». Лонгсал Ньингпо дал посвящения, наставления и передачи по Дзогпа Ченпо Янгти (Сокровеннейшим Учениям Великого Завершения) и Лонгсал Дордже Ньингпо (Ясному Пространству Ваджрной Сущности) нескольким тысячам монахов.
Когда Лонгсал Ньингпо получил приглашение монгольского царя, он отправился в Монголию, чтобы принести пользу существам с кармической связью, приняв в качестве своей свиты и учеников многих важных чиновников, как людей, так и нечеловеческих существ. Сидя на троне, построенном восемью классами существ, он проводил гневные ритуалы, чтобы подчинить себе негативных демонов и духов трех миров.
Лонгсал Ньингпо совершил путешествие по святым местам Дзака, Пальюла, Кери, Цопу, Верхнего и Нижнего Ньяронга, Батанга, Литанга и других районов Нижнего Кхама. Куда бы он ни пошел, он строил ретритные центры в качестве подношения практикующим этого региона и лично воздвигал статуи Гуру Ринпоче. По сей день в этих регионах сохраняется наследие его линии и деятельности в виде множества монастырей, чья линия дхармы продолжает распространяться на протяжении веков.
Великому мастеру было 68 лет, и на 23-й день месяца обезьяны года Водяной Обезьяны, с необычайными знамениями, он отправился в чистую землю Гуру Ринпоче (Дворец Лотосового Света). Его оставшееся тело было кремировано, и после него осталось множество реликвий, что вызвало большое изумление свидетелей. Вся его жизнь была огромной подвигом, который способствовал процветанию традиции Каток, и это значительное достижение достойно памяти и уважения всех потомков.
- Мастер умиротворяющих, увеличивающих, притягивающих и гневных действий, подобных Драгоценному Колесу,
- Правящий великой землей так, как вы пожелали,
- Восходящий на драгоценный трон короля бесстрашной Дхармы,
- Покоряющий умы высокомерных и упрямых.