Чакравартин: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Sherab (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Слово чакравартин''', обозначающая четыре аспекта светоносного освобождения, восхваляет мастера как чакравартина. Такой правитель способен привести учеников к освобождению четырьмя способами: видя, слушая, вспоминая и осязая. Просто созерцая учител...») |
Sherab (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Слово чакравартин''', обозначающая четыре аспекта светоносного освобождения, восхваляет мастера как чакравартина. Такой правитель способен привести учеников к освобождению четырьмя способами: видя, слушая, вспоминая и осязая. Просто созерцая учителя с преданностью, ученик ставится на фундамент освобождения, как и слушая передачу Дхармы из уст учителя. Ношение слов Дхармы как амулета и восприятие учения как непрерывного медитативного процесса также способны дать освобождение. | '''Слово чакравартин''', обозначающая четыре аспекта светоносного освобождения, восхваляет мастера как чакравартина. Такой правитель способен привести учеников к освобождению четырьмя способами: видя, слушая, вспоминая и осязая. Просто созерцая учителя с преданностью, ученик ставится на фундамент освобождения, как и слушая передачу Дхармы из уст учителя. Ношение слов Дхармы как амулета и восприятие учения как непрерывного медитативного процесса также способны дать освобождение. | ||
''Кхенчен Намдрол'' | |||
[[Категория:Толкования]] | [[Категория:Толкования]] |
Версия от 07:08, 1 июля 2024
Слово чакравартин, обозначающая четыре аспекта светоносного освобождения, восхваляет мастера как чакравартина. Такой правитель способен привести учеников к освобождению четырьмя способами: видя, слушая, вспоминая и осязая. Просто созерцая учителя с преданностью, ученик ставится на фундамент освобождения, как и слушая передачу Дхармы из уст учителя. Ношение слов Дхармы как амулета и восприятие учения как непрерывного медитативного процесса также способны дать освобождение.
Кхенчен Намдрол