Мел Лоцава Лодро Драк: различия между версиями

Материал из Энциклопедия Дхармы
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «мини|справа|400px|Мел Лоцава Лодро Драк '''Мел Лоцава Лодро Дракпа (mal lo tsA ba blo gros grags pa, XI век)''' был важным переводчиком во время Второго распространения, в основном занимаясь тантрическими традициями Махакалы и Чакрасамвары. Он получ...»)
 
Нет описания правки
 
Строка 2: Строка 2:
'''Мел Лоцава Лодро Дракпа (mal lo tsA ba blo gros grags pa, XI век)''' был важным переводчиком во время Второго распространения, в основном занимаясь тантрическими традициями Махакалы и Чакрасамвары.
'''Мел Лоцава Лодро Дракпа (mal lo tsA ba blo gros grags pa, XI век)''' был важным переводчиком во время Второго распространения, в основном занимаясь тантрическими традициями Махакалы и Чакрасамвары.


Он получил передачу Ваджра Панджарнаты Махакалы от Драктенгпы Йонтена Цултрима (хвастень па йон тан тшул кхримс), ученика Ринчена Зангпо (рин чен бзанг по, 958-1055). Он получил передачу Чакрасамвары от мастера невари Памтингпы (пхам 'тинг па), когда посетил Тибет; Позже Мел отправился в Непал и получил дальнейшие передачи от брата Памтингпы Бодхибхадры, ученика Наропы. Он также получил передачи Чакрасамвары от тибетского Локья Шераб Цекпа (klog skyia shes rab brtsegs pa).
Он получил передачу Ваджра Панджарнаты Махакалы от Драктенгпы Йонтена Цултрима (brag steng pa yon tan tshul khrims), ученика [[Ринчен Зангпо|Ринчена Зангпо]] (rin chen bzang po, 958-1055). Он получил передачу Чакрасамвары от мастера невари Памтингпы (pham 'thing pa), когда посетил Тибет; Позже Мел отправился в Непал и получил дальнейшие передачи от брата Памтингпы [[Бодхибхадра|Бодхибхадры]], ученика [[Махасиддха Наропа|Наропы]]. Он также получил передачи Чакрасамвары от тибетского Локья Шераб Цекпы (klog skyia shes rab brtsegs pa).


Если Роберт Витали прав и Мел Лоцава — это то же самое, что и Мельгьо Лоцава (mal gyo lo tsA ba), то он также получил систему Ньима Бепа (nyima sbas pa) Тары от Данашилы.
Если Роберт Витали прав и Мел Лоцава — это то же самое, что и Мельгьо Лоцава (mal gyo lo tsA ba), то он также получил систему Ньима Бепа (nyima sbas pa) Тары от Данашилы.

Текущая версия от 16:12, 4 августа 2024

Мел Лоцава Лодро Драк

Мел Лоцава Лодро Дракпа (mal lo tsA ba blo gros grags pa, XI век) был важным переводчиком во время Второго распространения, в основном занимаясь тантрическими традициями Махакалы и Чакрасамвары.

Он получил передачу Ваджра Панджарнаты Махакалы от Драктенгпы Йонтена Цултрима (brag steng pa yon tan tshul khrims), ученика Ринчена Зангпо (rin chen bzang po, 958-1055). Он получил передачу Чакрасамвары от мастера невари Памтингпы (pham 'thing pa), когда посетил Тибет; Позже Мел отправился в Непал и получил дальнейшие передачи от брата Памтингпы Бодхибхадры, ученика Наропы. Он также получил передачи Чакрасамвары от тибетского Локья Шераб Цекпы (klog skyia shes rab brtsegs pa).

Если Роберт Витали прав и Мел Лоцава — это то же самое, что и Мельгьо Лоцава (mal gyo lo tsA ba), то он также получил систему Ньима Бепа (nyima sbas pa) Тары от Данашилы.

Мел Лоцава был учителем Кхон Кончог Гьялпо ('khon dkon mchog rgyal po, 1034-1102) и в Налаце Непоче (na la tse gnas po che) в Гунгтанге Сачена Кунга Ньингпо (sa chen kun dga' snying po, 1092-1158), где-то между 1112 и 1132 годами. Среди вещей, которые он привез в Сакью, была «летающая маска» Гургона, или Махакалы Шатра (gur mgon), Ринчена Зангпо (rin chen bzang po, 958-1055), хотя эта передача, казалось, произошла при тяжелых обстоятельствах. По словам историка Сакья Джамгон Амнье Жаб ('jam mgon a myes zhabs, 1597–1659), Сачен не доверял Мелу Лоцаве, считая его жадным до золота и занимающимся сомнительными ритуальными практиками. По словам Витали, это чувство было взаимным, поскольку Мел Лоцава сомневался, что Сачен достаточно усвоил передачи, которые он ему даровал.

Мел также давал передачи Гьянпулу Чунгве (gnyan pul chung ba, du). Он преподавал Махакалу Ньелпе Ньимабару (smyal pa ny ma 'bar), начав то, что известно как передача Бернака (ber nag).

Амни Жаб сообщает, что, когда Мел Лоцава умер, он надел свои костяные украшения и отправился на небеса в Кечари.