Семь Патриархов: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Sherab (обсуждение | вклад) (Новая страница: «После ухода Будды в Махапаринирвану хранителями его учения стали семь патриархов: 1. Кашьяпа (тиб. Осунг Ченпо) 2. Ананада (тиб. Кюнгао) 3. Шанавасика (тиб. Шанегёчен) 4. Упагупта (тиб. Ньербе) 5. Дхитика 6. Кришна (тиб. Нагпо) 7. Сударшана (тиб. Легтонг) Все эти ве...») |
Sherab (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
После ухода Будды в Махапаринирвану хранителями его учения стали семь патриархов: | После ухода Будды в Махапаринирвану хранителями его учения стали семь патриархов: | ||
1. Кашьяпа (тиб. Осунг Ченпо) 2. Ананада (тиб. Кюнгао) | *1. Кашьяпа (тиб. Осунг Ченпо) | ||
3. Шанавасика (тиб. Шанегёчен) 4. Упагупта (тиб. Ньербе) | *2. Ананада (тиб. Кюнгао) | ||
5. Дхитика | *3. Шанавасика (тиб. Шанегёчен) | ||
6. Кришна (тиб. Нагпо) | *4. Упагупта (тиб. Ньербе) | ||
7. Сударшана (тиб. Легтонг) | *5. Дхитика | ||
*6. Кришна (тиб. Нагпо) | |||
*7. Сударшана (тиб. Легтонг) | |||
Все эти великие регенты непрерывно сохраняли, поддерживали и про- должали буддийскую традицию. В учении говорится, что вскоре после Махапаринирваны Будды сотни и тысячи великих мастеров и их учени- ков достигли высокой реализации, известной как состояние архата. | Все эти великие регенты непрерывно сохраняли, поддерживали и про- должали буддийскую традицию. В учении говорится, что вскоре после Махапаринирваны Будды сотни и тысячи великих мастеров и их учени- ков достигли высокой реализации, известной как состояние архата. | ||
[[Категория:Индийские мастера]] | [[Категория:Индийские мастера]] |
Версия от 12:25, 21 сентября 2024
После ухода Будды в Махапаринирвану хранителями его учения стали семь патриархов:
- 1. Кашьяпа (тиб. Осунг Ченпо)
- 2. Ананада (тиб. Кюнгао)
- 3. Шанавасика (тиб. Шанегёчен)
- 4. Упагупта (тиб. Ньербе)
- 5. Дхитика
- 6. Кришна (тиб. Нагпо)
- 7. Сударшана (тиб. Легтонг)
Все эти великие регенты непрерывно сохраняли, поддерживали и про- должали буддийскую традицию. В учении говорится, что вскоре после Махапаринирваны Будды сотни и тысячи великих мастеров и их учени- ков достигли высокой реализации, известной как состояние архата.