Двенадцать Учителей: различия между версиями

Материал из Энциклопедия Дхармы
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 41: Строка 41:
В общем, фраза «тройная линия» является уникальной для Ранней Школы Переводов секретной мантры. Передача от ума к уму просветленного намерения является корнем трех линий. Окончательное значение этого просветленного намерения может быть описано метафорически: Поскольку луна в небесах отмечена формой кролика, сколько бы ее отражений ни появилось в воде, все украшены этой формой. Подобным образом вся сфера собраний учений, как текстуальных, так и касающихся опыта являются совершенными в пределах просветленного намерения учителя (союза мужского и женского аспектов, Самантабхадры и Самантабхадри), которое составляет обретение совершенного видения всеведущей изначальной мудрости. Поскольку победители, включая два вышеупомянутых вида эманаций, естественно появляются как тот или иной будда в пределах сущности одного Самантабхадры, они не отклоняются от этого единственного просветленного намерения. Тем не менее, они появляются в последовательности, все они определенно и исключительно будды, которые открыли изначальную мудрость, что влечет за собой знание всех явлений. Так эта последовательность соотносится с «передачей победителей от ума к уму». Что бы получить большее понимание природы этих победителей, читатель может принять во внимание Сердечную Сущность Вималамитры, Драгоценное Сокровище Высшего Духовного Подхода, и другие работы.
В общем, фраза «тройная линия» является уникальной для Ранней Школы Переводов секретной мантры. Передача от ума к уму просветленного намерения является корнем трех линий. Окончательное значение этого просветленного намерения может быть описано метафорически: Поскольку луна в небесах отмечена формой кролика, сколько бы ее отражений ни появилось в воде, все украшены этой формой. Подобным образом вся сфера собраний учений, как текстуальных, так и касающихся опыта являются совершенными в пределах просветленного намерения учителя (союза мужского и женского аспектов, Самантабхадры и Самантабхадри), которое составляет обретение совершенного видения всеведущей изначальной мудрости. Поскольку победители, включая два вышеупомянутых вида эманаций, естественно появляются как тот или иной будда в пределах сущности одного Самантабхадры, они не отклоняются от этого единственного просветленного намерения. Тем не менее, они появляются в последовательности, все они определенно и исключительно будды, которые открыли изначальную мудрость, что влечет за собой знание всех явлений. Так эта последовательность соотносится с «передачей победителей от ума к уму». Что бы получить большее понимание природы этих победителей, читатель может принять во внимание Сердечную Сущность Вималамитры, Драгоценное Сокровище Высшего Духовного Подхода, и другие работы.
‎<gallery>
‎<gallery>
Файл:Example.jpg|Элемент 1
File:12_Teachers_2.jpg|
Файл:Example.jpg|ссылка на [[Help:Contents]]
File:12_Teachers_3.jpg|
Файл:Пример.jpg
File:12_Teachers_4.jpg|
File:Example.jpg|alt=Пример изображения. Там есть цветы
File:12_Teachers_5.jpg|
Файл:Пример.jpg| '' курсив ''
File:12_Teachers_6.jpg|
Файл:Example.jpg|Ссылки на внешний веб-сайт|link=https://example.com
File:12_Teachers_7.jpg|
Файл:Example.jpg|link=w:Main_Page|Внутренняя ссылка
Пример.jpg|на странице "{{PAGENAME}}"
Файл:Использование Firefox.pdf|page=72
</gallery>
</gallery>

Версия от 12:44, 3 декабря 2023

Один пример такой манифестации – это тот способ, которым эманации появились в этом мире печали. Из естественно проявленной сферы непрерывного (dense array) спонтанного присутствия появились два главных вида только что упомянутых эманаций. Что касается последнего, было три пути, которыми совершенные эманации проявились при помощи благословения:

1. Из 101 вида драгоценностей появились естественно проявленные формы, которые были идентичны в физическом проявлении и длине жизни данной группе существ, освобождая их благодаря совершению множеств чудес.
2. Из этих драгоценностей, великий текст, Тантра Учений: Единственный Сын, проявился естественно, обеспечивая благо существ через присущее звучание бесчисленных разновидностей учений.
3. Истинная природа явлений обеспечила свободу для существ в первые года ваджрного времени дождем учений и материальных объектов, идущего ради направления их тем способом, который был необходим. Более того, тексты звучали на тех языках, которые были подходящими.

Эти эманации заставляли лучи света сиять во всех десяти направлениях шести миров, осуществляя просветленные активности, которые освободили бесчисленных существ абсолютно естественным образом, без усилий. Они соотносятся с «совершенными эманациями, естественно проявляющимися благодаря принципам просветленных формы, речи и ума». Так называемые святые эманации изначальной мудрости проявились как проводники и другие, кто осуществляет благо, направляя существ необходимым образом.

В соответствии с этим эманации нирманакаи великого Ваджрадхары естественно проявились из непрерывной мандалы неисчерпаемых украшений – просветленных формы, речи и ума всех победителей в естественно проявленной чистой сфере непрерывного (dense array) спонтанного присутствия. В первый эон (известный как «Век разнообразной радости») этой вселенной Ваджрадхара спонтанно проявился в форме самбхогакаи на лотосе. Эта эманация дала Ваджрасаттве и Ваджрапани все учения естественного великого совершенства – учения за пределами слов и букв – обеспечивая, чтобы понимание возникало спонтанно благодаря просветленному намерению. В тот момент, этот совершенный будда, великий Ваджрадхара, проявился в нирманакая формах, чтобы направлять существ, в количестве равном бесчисленным существам, которых надо вести. Чтобы обеспечить очищение пяти совокупностей ума-тела, которые составляли их свиту, эти эманации были наделены пятью аспектами совершенства.

Таким образом, превосходный учитель, великий Ваджрадхара проявился вначале как невообразимый учитель Чеу Нангва в сфере Ганден Цекпа, в превосходном окружении, поверх цветка лотоса, излагая самую раннюю из всех тантр, источник всех учений – Дра Талгьюр, окружению из 1002 будд. Составителем тантры был ребенок богов, которого звали Гадже Вангчук, его компаньонами были другие дети богов, такие как Нима Рапту Нангдже. Это происходило, когда длина человеческой жизни была неисчислимо долгой. Хотя учитель и ученик не были отделены друг от друга, их просветленное намерение направлять существ было таким, что казалось, словно это так. И в течение этого эона, при помощи добродетели того же просветленного намерения направлять, проявились будды в определенной последовательности, в различные времена и с индивидуальными именами и учениями.

Затем последовательно появились эманации нирманакаи. Вторая проявилась в окружении нашего мира печали как учитель Чеу О Митрукпа, который дал последователям из двухсот тысяч дакинь учение пяти тантр (просветленной формы, речи, ума, качеств, и активностей). Он говорил на языке Вишну, который известен как «бог с пятью локонами волос» - языке, который возник из естественного звучания элементов, взаимодействующих благодаря теплу и холоду. Это происходило, когда люди наслаждались жизнью длинной в десять миллионов лет.

Третья эманация проявилась в окружении массы света, происходящего из комбинации тепла и влаги. Учитель Джампель Джигпа Кьопа обращался к последователям из шестисот тысяч бодхисаттв. Учения некоторых тантр – Исчерпание Ямы Циклического Существования, Павлины с Переплетенными Шеями, Славное Растворение Четырех Элементов передавались на мягком шепоте ветра, спускающегося с небес и были даны после перевода на язык гаруд с тремя хохолками. Это происходило, когда длина человеческой жизни составляла сто тысяч лет.

Четвертая эманация проявилась в окружении лона, источника желания и привязанности. Учитель Жонну Ролпа Нампар Цева обращался к последователям из пяти тысяч духов якша и демонов скал, давая им учения одиннадцати тантр: пять основных тантр Раздела Ума и шесть вспомогательных тантр. Это происходило, когда длительность жизни людей составляла восемьдесят тысяч лет.

Пятая эманация проявилась в окружении сада целителя Кумара. Учитель шестого будда - семейства, Ваджрадхара, обращался к последователям, которые состояли из «семи последовательных будд», передавая им бесчисленное количество учений, включая те, что касались шести запредельных совершенств. Это происходило, когда продолжительность жизни людей составляла семьдесят тысяч лет.

Шестая эманация проявилась в окружении Мери Барва, кладбищенской земли проявления высшего секрета. Учитель Жонну Паво Тобден Ченпо обращался к последователям из семи бодхисаттв, которые описывались как «обладающие силой облаков», давая им учения многих классов тантр – отцовских тантр, материнских тантр, и т.д. Это происходило когда, длина жизни людей была шестьдесят тысяч лет.

Седьмая эманация проявилась в окружении известном как Синпо Рулуй Драданг Денпа. Учитель Дрангсонг Тропай Гьялпо передавал последователям из десяти миллионов жаждущих крови демонов такие тексты как десять тантр для направления необузданных существ. Это имело место, когда длительность жизни людей составляла десять тысяч лет.

Восьмая эманация проявилась в окружении Горы Коршунов, в местности Раджгир, в Индии. Учитель, архат Сер-о Дампа, обращался к ученикам, состоящим из бесчисленных духовно продвинутых шравак, которые были наделены чудесными силами, давая им десятки тысяч учений, касающихся Винаи святой дхармы. Это происходило, когда длительность жизни людей составляла пять тысяч лет.

Девятая эманация проявилась в окружении победоносного дворца дерева бодхи, известного как Сокпо Юй Минмачен. Учитель Цевей Ролпей Лодро обращался к последователям из бодхисаттв, достигшим восьмого уровеня реализации, передавая им учения на тексты, такие как семь тантр, касающихся тонких учений. Это имело место, когда длительность жизни людей была одна тысяча лет.

Десятая эманация проявилась на Горе Коршунов. Учитель Кашьяпа Старший обращался к ученикам из семи полностью посвященных архатов, передавая их такие священные учения как сутры, Крия тантры, и семьдесят пять тысяч разделов подхода Ануйоги (который основан на объяснительных комментариях). Это происходило, когда жизнь людей была пятьсот лет.

Одиннадцатая эманация проявилась в окружении ваджрного трона Бодх Гаи, источника просветления. Учитель Нгондзок Гьялпо обращался к последователям трех семейств, передавая им только учения определяющего смысла. Это происходило, когда длительность человеческой жизни составляла три сотни лет.

Двенадцатая эманация проявилась в превосходном окружении сада Анатхапиндика. Совершенный учитель Шакьямуни учил превосходной дхарме четыре группы своих учеников, вращая колесо учений, касающихся Четырех Благородных Истин шестнадцать раз. Шестнадцатью моментами были: непостоянство, страдание, пустота, отсутствие существования я, причинные факторы, источник страдания, процесс посвящения, обусловленность, духовный путь, истинное обоснование, духовное обретение, прекращение страдания, состояние покоя, состояние совершенства, высвобождение из мира. Это происходило, когда длительность человеческой жизни составляла сто лет.

Эти эманации проявились в этих двенадцати окружениях, даруя учения посредством пяти аспектов совершенства, результатом чего является совокупность шестидесяти аспектов духовных учений, с лежащим в основе намерением очистить шестьдесят циклов развития и вырождения этого эона.

Более того, девяносто шесть аспектов дхармы должны сойтись вместе в том, кто является выдающимся держателем учений, или проявленной эманацией нирманакаей, и тогда он соотносится с «мастером духовных учений». (Если будда, которому не достает некоторых таких аспектов должен был бы появиться в мире, тогда, говорят, что учения будды были бы частичными). Подобные эманации появляются, доведя до совершенства ранее зарожденную альтруистическую мотивацию. Только таким образом они могли появиться в качестве святых проводников существ, со времен, когда длина человеческой жизни была неисчислима до тех пор, пока она стала равна сотне лет. Точно также, в будущем, от прихода Майтреи до Адхимуктики, последнего будды этого эона, будут последовательно появляться эманации, как проводники для существ.

В общем, фраза «тройная линия» является уникальной для Ранней Школы Переводов секретной мантры. Передача от ума к уму просветленного намерения является корнем трех линий. Окончательное значение этого просветленного намерения может быть описано метафорически: Поскольку луна в небесах отмечена формой кролика, сколько бы ее отражений ни появилось в воде, все украшены этой формой. Подобным образом вся сфера собраний учений, как текстуальных, так и касающихся опыта являются совершенными в пределах просветленного намерения учителя (союза мужского и женского аспектов, Самантабхадры и Самантабхадри), которое составляет обретение совершенного видения всеведущей изначальной мудрости. Поскольку победители, включая два вышеупомянутых вида эманаций, естественно появляются как тот или иной будда в пределах сущности одного Самантабхадры, они не отклоняются от этого единственного просветленного намерения. Тем не менее, они появляются в последовательности, все они определенно и исключительно будды, которые открыли изначальную мудрость, что влечет за собой знание всех явлений. Так эта последовательность соотносится с «передачей победителей от ума к уму». Что бы получить большее понимание природы этих победителей, читатель может принять во внимание Сердечную Сущность Вималамитры, Драгоценное Сокровище Высшего Духовного Подхода, и другие работы.