Постижение оставления признаков ДДВ Р31-32

Материал из Энциклопедия Дхармы
Версия от 17:29, 1 ноября 2023; Sherab (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''2.2.2.2.2.6.2.2.6.2. Постижение оставления признаков''' :'''རྣམ་པ་བཞིས་མཚན་མ་སྤོང་བ་རྟོགས་པ་སྟེ། མི་མཐུན་པའི་ཕྱོགས་དང་། གཉེན་པོའི་ཕྱོགས་དང་། དེ་བཞིན་ཉིད་དང་། རྟོགས་པའི་ཆོས་ཀྱི་མཚན་མ་ཡོང...»)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

2.2.2.2.2.6.2.2.6.2. Постижение оставления признаков

རྣམ་པ་བཞིས་མཚན་མ་སྤོང་བ་རྟོགས་པ་སྟེ། མི་མཐུན་པའི་ཕྱོགས་དང་། གཉེན་པོའི་ཕྱོགས་དང་། དེ་བཞིན་ཉིད་དང་། རྟོགས་པའི་ཆོས་ཀྱི་མཚན་མ་ཡོངས་སུ་སྤོང་བ་ལས་ཏེ།
  • (31) У второго – постижения оставления признаков  –
  • также четыре аспекта, {связанных с}
  • 1) препятствующими факторами, 2)  противоядиями,
  • 3) таковостью и 4) реализованным.


Здесь четыре аспекта, [связанных с] четырьмя признаками:
1) признаком цепляния за привязанность и другие препятствующие факторы,
2) признаком цепляния за противоядия от отбрасываемого,
3) признаком цепляния за цель – таковость,
4) признаком цепляния за реализованные качества субъекта.
Оставив все эти четыре [вида] признаков, достигают преобразования.

རགས་པ་དང་། འབྲིང་པོ་དང་། ཕྲ་བ་དང་། རིང་དུ་རྗེས་སུ་འགྲོ་བའི་མཚན་མ་ཡོངས་སུ་སྤོང་བ་རྣམ་གྲངས་ཇི་ལྟ་བ་བཞིན་དུ་འདིས་ཡང་དག་པར་བསྟན་པ་ཡིན་ནོ། །
  • (32) Оставление признаков [происходит] постепенно:
  • грубое, среднее, тонкое
  • и {отбрасывающее} долго сохранявшуюся {связь}.
  • Таково полное оставление признаков.


Этот процесс постепенен. Оставление первого признака – это грубое оставление. Оставление второго признака – среднее. Оставление третьего – тонкое, а оставление четвертого – это отбрасывание признака долго сохраняющейся связи.

Говорится, что под словами «долго сохранявшаяся связь с дискурсивными мыслями» подразумевается связь [с ними], сохраняющаяся до седьмого уровня [арья-бодхисаттвы].

Вернуться назад к статье Дхармадхарматавибханга
Перейти к следующей шлоке