Сангье Лингпа: различия между версиями
Sherab (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Sherab (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
На пятом году обучения Сангье Лингпа получил обеты упасака от настоятеля Шенну Пала и увидел Авалокиту. Он научился читать и писать, просто показывая буквы, и быстро стал образованным. Однако его отец вскоре умер, и мать нашла другого партнера, которому мальчик не нравился. Пока Сангье Лингпа страдал из-за этого, он получил пророческое наставление от красной женщины. Соответственно, он отправился в Лонгпо Дронг Сарда, где предстал перед Ролпе Дордже, Четвертым Гьялвангом Кармапой. Затем он отправился в монастырь Чангчуп Линг недалеко от Царитры, где совершил отречение в присутствии настоятеля Чангчупа Дордже и мастера Шакья Еше. Он получил имя Сангье Зангпо, поэтому, когда он позже раскрыл глубокие терма, он стал известен как Сангье Лингпа. Сангье Лингпа также услышал много дхармы от своего настоятеля и учителя. | На пятом году обучения Сангье Лингпа получил обеты упасака от настоятеля Шенну Пала и увидел Авалокиту. Он научился читать и писать, просто показывая буквы, и быстро стал образованным. Однако его отец вскоре умер, и мать нашла другого партнера, которому мальчик не нравился. Пока Сангье Лингпа страдал из-за этого, он получил пророческое наставление от красной женщины. Соответственно, он отправился в Лонгпо Дронг Сарда, где предстал перед Ролпе Дордже, Четвертым Гьялвангом Кармапой. Затем он отправился в монастырь Чангчуп Линг недалеко от Царитры, где совершил отречение в присутствии настоятеля Чангчупа Дордже и мастера Шакья Еше. Он получил имя Сангье Зангпо, поэтому, когда он позже раскрыл глубокие терма, он стал известен как Сангье Лингпа. Сангье Лингпа также услышал много дхармы от своего настоятеля и учителя. | ||
Когда Кармапа Ролпе Дордже собирался вернуться в центральный Тибет, он сказал ламе Чангчупу Дордже: «Отдай мне этого твоего племянника». | |||
Сангье Лингпа поклялся практиковать три года. Затем Лама Чангчуп Дордже скончался, и Сангье Лингпа отправился навестить ученого и опытного Ламу Чокьи Лодро в Царитре и стал его сердечным сыном. Когда лама Чокьи Лодро отправился в центральный Тибет, Сангье Лингпа вошел в ретрит в верхней долине Лхундруп Тенг. Пока он находился в ретрите, великий защитник терма Ценго предложил Сангье Лингпе три свитка. Они включали список терма, пророчества, инструкции о том, как выполнять терма, и другие советы. Лама Чокьи Лодро поддержал Сангье Лингпу, и тот смог правильно выполнить терма. Он получил посвящение, пророчество и разрешение раскрыть терма от Гуру Ринпоче и его окружения дакини. | Когда Кармапа Ролпе Дордже собирался вернуться в центральный Тибет, он сказал ламе Чангчупу Дордже: «Отдай мне этого твоего племянника». Чангчуп Дордже подчинился, и Кармапа был в восторге и предсказал, что Сангье Лингпа приведет многих существ к освобождению. Когда они достигли Лхасы, Сангье Лингпа увидел лица Авалокиты и Гуру Ринпоче. Это были первые из многих повторяющихся видений, которые он видел в последующие годы.</br> | ||
Сангье Лингпа поклялся практиковать три года. Затем Лама Чангчуп Дордже скончался, и Сангье Лингпа отправился навестить ученого и опытного Ламу Чокьи Лодро в Царитре и стал его сердечным сыном. Когда лама Чокьи Лодро отправился в центральный Тибет, Сангье Лингпа вошел в ретрит в верхней долине Лхундруп Тенг. Пока он находился в ретрите, великий защитник терма Ценго предложил Сангье Лингпе три свитка. Они включали список терма, пророчества, инструкции о том, как выполнять терма, и другие советы. Лама Чокьи Лодро поддержал Сангье Лингпу, и тот смог правильно выполнить терма. Он получил посвящение, пророчество и разрешение раскрыть терма от [[Гуру Ринпоче]] и его окружения дакини. | |||
В соответствии с полученными им пророчествами Сангье Лингпа явил свое первое терма из Великой Пещеры Пури в двадцать пятый день первого месяца осени года Деревянного Дракона. [73] Он содержал тексты и наставления Ассамблеи Мудрости Гуру, которая является промежуточной Ассамблеей Диспенсаций и уникальна среди всех терма, явленных в Тибете. Наряду с этим Сангье Лингпа также открыл цикл Махакаруники. Он подарил их ламе Чокьи Лодро, который принял их с восторгом и практиковал, став первым наследником дхармы Сангье Лингпы.</br> | |||
Начиная с этого года Сангье Лингпа начал раскрывать терма во многих местах, включая скалы Карзук, Джеворинг, скалу Цечен, Лонгпо Джангде Бумпа, скалы Лангпо Када и скалы Картенг в Кьене. Терма, которые он раскрыл, включают Ваджракилаясадхану Сущности Сердца, Проклятие Черной Черепахи, Черную Хаягриву, Совершенно Тайную Непревзойденную Махакарунику, а также субстанциальные термы, включающие таблетки самоййи, изображения Гуру Ринпоче, медную вазу, наполненную золотом, железную кила. и двадцать одна реликвия Татхагаты, чудесным образом умножившаяся. | |||
В то время как Сангье Лингпа находился в Чимьюле в Конгпо, чтобы раскрыть терма, тертон Дриме Лхунпо прибыл туда из-за пророчества, которое он получил от дакини. Вместе два тертона раскрыли терма, содержащее Ваджрапани в синем одеянии, Магию девяти скачущих мёнп и бодхичитту Гуру Ринпоче и Еше Цогьял. | |||
В Пури Ринчен Барва Сангье Лингпа раскрыл цикл Авалокиты. В Бассейне Стервятника он открыл еще один цикл Махакаруники, цикл расаяны и Лассо Ветра Ишвары. Пророчество о Чангчупе Лингпе Палгьи Гьялцене пришло из этого терма. Отправленный на поиски в Лхато, он встретил тертона и обрел веру в него. | |||
В Царитре Сангье Лингпа раскрыл садхану царя нагов Дринзанга. На Белых Песках Гайера он открыл Аюсадхану Соединённых Луны и Солнца. В Шиндже Бадонге в Гьяле он и Дриме Лхунпо открыли «Ямантака Аюпати: магия, вызывающая бессознательное состояние», а также кила активности Гуру Ринпоче, известную как «Достаточно просто размахивать ею». В пещере достижений Гуру Ринпоче Сангье Лингпа раскрыл Краткую Сущность Великого Совершенства. В Дамдуле в Конгпо он раскрыл Шесть коренных тантр Собрания Мудрости. В Самье Чимпху он явил чудесный образ Гуру Ринпоче. В Оршонг Лунгдроме он показал драгоценный камень Такшадеп и набор украшений дакини. Всего между двадцать пятым годом и тридцать вторым Сангье Лингпа открыл восемнадцать великих терма и бесчисленное множество малых терма. Невозможно перечислить их все. Всякий раз, когда он раскрывал терма, были цветочные дожди, шатры радужного света, звуки музыки и видимое присутствие дакини. | |||
По пророческому указанию Ваджраварахи в сопровождении тринадцати дакини Сангье Лингпа точно составил каталог Собрания Мудрости Гуру, разделив его на тринадцать томов. Это же деление используется до сих пор.</br> | |||
Из его пророчеств: | |||
:Один миллиард человек достигнет стабильности на стадии поколения. | |||
:Восемьсот тысяч проявят явные признаки достижений. | |||
:Девяносто тысяч обретут освобождение в неоскверненном иллюзорном теле. | |||
:Десять миллиардов достигнут хотя бы одного сиддхи. | |||
:Те, кто сеет семя освобождения, будут вне всякого расчета. | |||
:Это будет непрерывно, а не все одновременно. | |||
Как указано в этом подробном пророчестве, Собрание Мудрости Гуру стало настолько обширным, что, как говорят, существовало двадцать различных великих потоков его линии передачи и устроения. Другие терма Сангье Лингпы также принадлежали бесчисленным наследникам дхармы. Его главным наследником дхармы был Четвертый Гьялван Кармапа, Рёлпе Дордже. Другими наследниками были Шамар Качо Вангпо, Великий Владыка Недонга, святой гуру Сакья Сёнам Гьялцен, Якде Панчен, Джотен Кхенчен Сёнам Зангпо и Дрикунг Дхармараджа. | |||
Бесчисленные великие личности и ламы были учениками Сангье Лингпы. В частности, когда великий император Юнг Ло из династии Мин пригласил Пятого Гьялванга Кармапу Дешина Шекпу в Китай, он в своем пригласительном письме просил Кармапу привезти с собой «безупречное дхарма-терма Падмакары, сиддха из Уддияны». Соответственно, Кармапа принес с собой глубокую дхарму Собрания Мудрости Гуру, а также чудесную синюю вазу и золотую ваджру самайи. Когда Дешин Шекпа предложил их императору, он, как говорят, был так рад, что немедленно предложил Кармапе печать и особые одежды. | |||
От биологического сына Сангье Лингпы Еше Дордже и его главного ученика Джакхьюнгвы Палден Сенге произошли линии его потомков и учеников соответственно. Обе линии породили множество образованных и совершенных существ. Терма Сангье Лингпы, особенно Собрание Мудрости Гуру, передавались через ранних и поздних Целе Ринпоче и ранних и поздних Та Лам из Кхама. Сегодня его термы заполняют весь Тибет; их практика чрезвычайно широко распространена. Таким образом, очевидно, что этот эманированный тертон несравненен в своем расширении деятельности Гуру Ринпоче. | |||
Построив монастырь Дечен Самдруп в Ньимпу, Сангье Лингпа сделал его своей главной резиденцией. Когда он совершил там свершение амриты, произошли необычайные знамения и чудеса, и кажется, что субстанция его амриты все еще существует.</br> | |||
Совершив неизмеримое добро существам и учениям, Сангье Лингпа растворил свою мудрость в дхармадхату в монастыре Чангчуп Линг в тридцатый день третьего месяца года Огненной Крысы, своего пятьдесят седьмого года. Его немедленное перерождение произошло в Нельмеу у отца по имени Дондруп Гьялпо, но он умер молодым. Его последующее перерождение, нирманакая Сангье Палден, родился в Лонгпо Гинге и был доставлен на свое место. Говорят, что он принес много добра существам и учениям. После него не было особой линии признанных воплощений, хотя, похоже, потомки Сангье Лингпы все еще существуют. | |||
Терма этого великого излучаемого тертона огромны, как океан. Я получил его Завещание Пури; Ассамблея мудрости Гуру; Три драгоценных цикла Махакаруники; Цечен Кила; Белый, Красный и Черный Манджушри; Тайный Гаруда; Безупречная тантра исповеди; и его Аюсадхана соединенных Луны и Солнца. Я получил все посвящения для его терма, которые существуют в настоящее время. Я несколько раз совершал подход, достижение и великое достижение Ассамблеи Мудрости Гуру. Я служил этому циклу, заказывая, при поддержке других и из-за моей собственной преданности, напечатание полной литургии Ассамблеи Мудрости Гуру и написав необходимые приложения. Я также заказал три комплекта картин с изображением божеств и защитников Ассамблеи Мудрости Гуру: один комплект состоит из пятнадцати картин, один из одиннадцати и один из девяти. Я также заказал полное и качественное издание тринадцати томов Ассамблеи Мудрости Гуру. Установив хорошую и обширную связь с этой традицией, я выразил стремление к тому, чтобы я и все, кто хоть как-то связан с ней, были приняты Гуру Ринпоче и получили его благословение в каждой нашей жизни. | |||
== Внешняя ссылка == | == Внешняя ссылка == |
Версия от 09:31, 14 января 2024
Биография из книги Джамгона Конгтрула "Сто Тертонов"
Тертон Сангье Лингпа (тиб. གཏེར་སྟོན་སངས་རྒྱས་གླིང་པ, Вайли: gter ston sangs rgyas gling pa)
- Затем:
- Две группировки будут сражаться в Герпху в Цанге.
- Стадо свиней соберётся в Рулак Цупху.
- Это будут признаки того, что пришло время раскрыть
- Терма спрятано в Чимьюле в Конгпо.
- Появится тот, кого зовут Угьен Ринчен Лингпа.
Этот тертон, второй Ринчен Лингпа, предсказанный в Завете, определенно был Сангье Лингпа. На это ясно указывает предсказание одного из его мест терма, и сам Сангье Лингпа подтвердил это в своей «Великой автобиографии». Сангье Лингпа был эманацией принца Дамзина Рёлпы Еше Цала. Он родился в нижней части долины Юлунг, над пещерой достижений Гуру Ринпоче в районе Ньянгпо в Конгпо. Отец Сангье Лингпы был эманацией Хаягривы, известной как Кхамшик Таклунг Безумный. Его мать, получившая благословение от матери Ваджраварахи, была квалифицированной дакини по имени Ахум Гьен. Сангье Лингпа родился среди чудесных знаков в год Мужского Железного Дракона на Тройной Ваджрной Скале.Ему дали имя Рикдзин.
На пятом году обучения Сангье Лингпа получил обеты упасака от настоятеля Шенну Пала и увидел Авалокиту. Он научился читать и писать, просто показывая буквы, и быстро стал образованным. Однако его отец вскоре умер, и мать нашла другого партнера, которому мальчик не нравился. Пока Сангье Лингпа страдал из-за этого, он получил пророческое наставление от красной женщины. Соответственно, он отправился в Лонгпо Дронг Сарда, где предстал перед Ролпе Дордже, Четвертым Гьялвангом Кармапой. Затем он отправился в монастырь Чангчуп Линг недалеко от Царитры, где совершил отречение в присутствии настоятеля Чангчупа Дордже и мастера Шакья Еше. Он получил имя Сангье Зангпо, поэтому, когда он позже раскрыл глубокие терма, он стал известен как Сангье Лингпа. Сангье Лингпа также услышал много дхармы от своего настоятеля и учителя.
Когда Кармапа Ролпе Дордже собирался вернуться в центральный Тибет, он сказал ламе Чангчупу Дордже: «Отдай мне этого твоего племянника». Чангчуп Дордже подчинился, и Кармапа был в восторге и предсказал, что Сангье Лингпа приведет многих существ к освобождению. Когда они достигли Лхасы, Сангье Лингпа увидел лица Авалокиты и Гуру Ринпоче. Это были первые из многих повторяющихся видений, которые он видел в последующие годы.
Сангье Лингпа поклялся практиковать три года. Затем Лама Чангчуп Дордже скончался, и Сангье Лингпа отправился навестить ученого и опытного Ламу Чокьи Лодро в Царитре и стал его сердечным сыном. Когда лама Чокьи Лодро отправился в центральный Тибет, Сангье Лингпа вошел в ретрит в верхней долине Лхундруп Тенг. Пока он находился в ретрите, великий защитник терма Ценго предложил Сангье Лингпе три свитка. Они включали список терма, пророчества, инструкции о том, как выполнять терма, и другие советы. Лама Чокьи Лодро поддержал Сангье Лингпу, и тот смог правильно выполнить терма. Он получил посвящение, пророчество и разрешение раскрыть терма от Гуру Ринпоче и его окружения дакини.
В соответствии с полученными им пророчествами Сангье Лингпа явил свое первое терма из Великой Пещеры Пури в двадцать пятый день первого месяца осени года Деревянного Дракона. [73] Он содержал тексты и наставления Ассамблеи Мудрости Гуру, которая является промежуточной Ассамблеей Диспенсаций и уникальна среди всех терма, явленных в Тибете. Наряду с этим Сангье Лингпа также открыл цикл Махакаруники. Он подарил их ламе Чокьи Лодро, который принял их с восторгом и практиковал, став первым наследником дхармы Сангье Лингпы.
Начиная с этого года Сангье Лингпа начал раскрывать терма во многих местах, включая скалы Карзук, Джеворинг, скалу Цечен, Лонгпо Джангде Бумпа, скалы Лангпо Када и скалы Картенг в Кьене. Терма, которые он раскрыл, включают Ваджракилаясадхану Сущности Сердца, Проклятие Черной Черепахи, Черную Хаягриву, Совершенно Тайную Непревзойденную Махакарунику, а также субстанциальные термы, включающие таблетки самоййи, изображения Гуру Ринпоче, медную вазу, наполненную золотом, железную кила. и двадцать одна реликвия Татхагаты, чудесным образом умножившаяся.
В то время как Сангье Лингпа находился в Чимьюле в Конгпо, чтобы раскрыть терма, тертон Дриме Лхунпо прибыл туда из-за пророчества, которое он получил от дакини. Вместе два тертона раскрыли терма, содержащее Ваджрапани в синем одеянии, Магию девяти скачущих мёнп и бодхичитту Гуру Ринпоче и Еше Цогьял. В Пури Ринчен Барва Сангье Лингпа раскрыл цикл Авалокиты. В Бассейне Стервятника он открыл еще один цикл Махакаруники, цикл расаяны и Лассо Ветра Ишвары. Пророчество о Чангчупе Лингпе Палгьи Гьялцене пришло из этого терма. Отправленный на поиски в Лхато, он встретил тертона и обрел веру в него. В Царитре Сангье Лингпа раскрыл садхану царя нагов Дринзанга. На Белых Песках Гайера он открыл Аюсадхану Соединённых Луны и Солнца. В Шиндже Бадонге в Гьяле он и Дриме Лхунпо открыли «Ямантака Аюпати: магия, вызывающая бессознательное состояние», а также кила активности Гуру Ринпоче, известную как «Достаточно просто размахивать ею». В пещере достижений Гуру Ринпоче Сангье Лингпа раскрыл Краткую Сущность Великого Совершенства. В Дамдуле в Конгпо он раскрыл Шесть коренных тантр Собрания Мудрости. В Самье Чимпху он явил чудесный образ Гуру Ринпоче. В Оршонг Лунгдроме он показал драгоценный камень Такшадеп и набор украшений дакини. Всего между двадцать пятым годом и тридцать вторым Сангье Лингпа открыл восемнадцать великих терма и бесчисленное множество малых терма. Невозможно перечислить их все. Всякий раз, когда он раскрывал терма, были цветочные дожди, шатры радужного света, звуки музыки и видимое присутствие дакини.
По пророческому указанию Ваджраварахи в сопровождении тринадцати дакини Сангье Лингпа точно составил каталог Собрания Мудрости Гуру, разделив его на тринадцать томов. Это же деление используется до сих пор.
Из его пророчеств:
- Один миллиард человек достигнет стабильности на стадии поколения.
- Восемьсот тысяч проявят явные признаки достижений.
- Девяносто тысяч обретут освобождение в неоскверненном иллюзорном теле.
- Десять миллиардов достигнут хотя бы одного сиддхи.
- Те, кто сеет семя освобождения, будут вне всякого расчета.
- Это будет непрерывно, а не все одновременно.
Как указано в этом подробном пророчестве, Собрание Мудрости Гуру стало настолько обширным, что, как говорят, существовало двадцать различных великих потоков его линии передачи и устроения. Другие терма Сангье Лингпы также принадлежали бесчисленным наследникам дхармы. Его главным наследником дхармы был Четвертый Гьялван Кармапа, Рёлпе Дордже. Другими наследниками были Шамар Качо Вангпо, Великий Владыка Недонга, святой гуру Сакья Сёнам Гьялцен, Якде Панчен, Джотен Кхенчен Сёнам Зангпо и Дрикунг Дхармараджа.
Бесчисленные великие личности и ламы были учениками Сангье Лингпы. В частности, когда великий император Юнг Ло из династии Мин пригласил Пятого Гьялванга Кармапу Дешина Шекпу в Китай, он в своем пригласительном письме просил Кармапу привезти с собой «безупречное дхарма-терма Падмакары, сиддха из Уддияны». Соответственно, Кармапа принес с собой глубокую дхарму Собрания Мудрости Гуру, а также чудесную синюю вазу и золотую ваджру самайи. Когда Дешин Шекпа предложил их императору, он, как говорят, был так рад, что немедленно предложил Кармапе печать и особые одежды.
От биологического сына Сангье Лингпы Еше Дордже и его главного ученика Джакхьюнгвы Палден Сенге произошли линии его потомков и учеников соответственно. Обе линии породили множество образованных и совершенных существ. Терма Сангье Лингпы, особенно Собрание Мудрости Гуру, передавались через ранних и поздних Целе Ринпоче и ранних и поздних Та Лам из Кхама. Сегодня его термы заполняют весь Тибет; их практика чрезвычайно широко распространена. Таким образом, очевидно, что этот эманированный тертон несравненен в своем расширении деятельности Гуру Ринпоче.
Построив монастырь Дечен Самдруп в Ньимпу, Сангье Лингпа сделал его своей главной резиденцией. Когда он совершил там свершение амриты, произошли необычайные знамения и чудеса, и кажется, что субстанция его амриты все еще существует.
Совершив неизмеримое добро существам и учениям, Сангье Лингпа растворил свою мудрость в дхармадхату в монастыре Чангчуп Линг в тридцатый день третьего месяца года Огненной Крысы, своего пятьдесят седьмого года. Его немедленное перерождение произошло в Нельмеу у отца по имени Дондруп Гьялпо, но он умер молодым. Его последующее перерождение, нирманакая Сангье Палден, родился в Лонгпо Гинге и был доставлен на свое место. Говорят, что он принес много добра существам и учениям. После него не было особой линии признанных воплощений, хотя, похоже, потомки Сангье Лингпы все еще существуют.
Терма этого великого излучаемого тертона огромны, как океан. Я получил его Завещание Пури; Ассамблея мудрости Гуру; Три драгоценных цикла Махакаруники; Цечен Кила; Белый, Красный и Черный Манджушри; Тайный Гаруда; Безупречная тантра исповеди; и его Аюсадхана соединенных Луны и Солнца. Я получил все посвящения для его терма, которые существуют в настоящее время. Я несколько раз совершал подход, достижение и великое достижение Ассамблеи Мудрости Гуру. Я служил этому циклу, заказывая, при поддержке других и из-за моей собственной преданности, напечатание полной литургии Ассамблеи Мудрости Гуру и написав необходимые приложения. Я также заказал три комплекта картин с изображением божеств и защитников Ассамблеи Мудрости Гуру: один комплект состоит из пятнадцати картин, один из одиннадцати и один из девяти. Я также заказал полное и качественное издание тринадцати томов Ассамблеи Мудрости Гуру. Установив хорошую и обширную связь с этой традицией, я выразил стремление к тому, чтобы я и все, кто хоть как-то связан с ней, были приняты Гуру Ринпоче и получили его благословение в каждой нашей жизни.