Второй Дегьял Ринпоче: различия между версиями
Sherab (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Sherab (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:02DegyalRinpoche.jpg|мини|справа|400px|Второй Дегьял Ринпоче (1937-1980)]] | [[Изображение:02DegyalRinpoche.jpg|мини|справа|400px|Второй Дегьял Ринпоче (1937-1980)]] | ||
'''Пема Джигме Чоинг Рангдрол''', также известный как '''Второй Дегьял Ринпоче''' (1937-1980-е гг.?), был главным учеником [[Голок Серта Ринпоче|Голока Серты Ринпоче]] и его сына. Он остался в монастыре Намкха Кхьюнг Дзонг и стал главным представителем линии передачи [[Дуджом Терсар]] в этой области Западного Тибета. | '''Пема Джигме Чоинг Рангдрол''', также известный как '''Второй Дегьял Ринпоче''' (1937-1980-е гг.?), был главным учеником [[Голок Серта Ринпоче|Голока Серты Ринпоче]] и его сына. Он остался в монастыре Намкха Кхьюнг Дзонг и стал главным представителем линии передачи [[Дуджом Терсар]] в этой области Западного Тибета. | ||
Рождение, семья и признание | == Рождение, семья и признание == | ||
Пема Джигме Чойинг Рангдрол родился в 1937 году в семье Голока Серта Ринпоче , главного ученика Дегьяла Ринпоче , на границе озера Ракшас Тал, примыкающего к озеру Манасарова, в месте, очень близком к Намкха Кхьюнг Дзонгу в районе горы Кайлас. Западного Тибета. Это место представляло собой небольшой заброшенный монастырь под названием Тесгья, где Голок Серта Ринпоче поселился со своими учениками, в том числе с Бартаи Кунго Ньенье Йонтеном. Пема Джигме Чойинг Рангдрол был признан многими учениками предыдущего Дегьяла Ринпоче, такими как Бартай Кунго Ньенье Йонтен, Кхенпо Таши, Кхенпо Кушап Чоден Ринпоче, Гуеко Дриме Осер и Тензин Гьялцап Карма Донгак Ринпоче, а также Дуджомом Ринпоче . Он был возведен на трон монастыря Намкха Кхьюнг Дзонг во время церемонии, собравшей около 3000 человек, и с тщательно продуманным ритуалом Трома Накмо . | Пема Джигме Чойинг Рангдрол родился в 1937 году в семье Голока Серта Ринпоче , главного ученика Дегьяла Ринпоче , на границе озера Ракшас Тал, примыкающего к озеру Манасарова, в месте, очень близком к Намкха Кхьюнг Дзонгу в районе горы Кайлас. Западного Тибета. Это место представляло собой небольшой заброшенный монастырь под названием Тесгья, где Голок Серта Ринпоче поселился со своими учениками, в том числе с Бартаи Кунго Ньенье Йонтеном. Пема Джигме Чойинг Рангдрол был признан многими учениками предыдущего Дегьяла Ринпоче, такими как Бартай Кунго Ньенье Йонтен, Кхенпо Таши, Кхенпо Кушап Чоден Ринпоче, Гуеко Дриме Осер и Тензин Гьялцап Карма Донгак Ринпоче, а также Дуджомом Ринпоче . Он был возведен на трон монастыря Намкха Кхьюнг Дзонг во время церемонии, собравшей около 3000 человек, и с тщательно продуманным ритуалом Трома Накмо . | ||
Обучение | == Обучение == | ||
До 17 лет Пема Джигме Чойинг Рангдрол изучал традицию Намкха Кьёнг Дзонг у Голока Серта Ринпоче и всех главных учителей области. | До 17 лет Пема Джигме Чойинг Рангдрол изучал традицию Намкха Кьёнг Дзонг у Голока Серта Ринпоче и всех главных учителей области. | ||
Активность | == Активность == | ||
Пема Джигме Чойинг Рангдрол предполагал стать держателем линии Намкха Кьёнг Дзонга, но в 1954 году, вместо того, чтобы оставаться монахом, он принял стиль тантрического йогина: взял жену, чтобы сохранить свое духовное наследие по семейной линии. Из-за политических событий Пема Джигме Чойинг Рангдрол покинул Тибет и монастырь Намкха Кьёнг Дзонг, который собирался полностью разрушить китайская армия. Он решил остаться в изолированном регионе Хумла на северо-западе Непала, где его отец Голок Серта Ринпоче построил монастырь. В Хумле он обучал своих сыновей и, в частности, Шиву Ринпоче , которого Дуджом Ринпоче признал реинкарнацией Голока Серта Ринпоче. Он заботился о Шиве Ринпоче и передал ему всю линию «Дуджом Терсар», считая его своим главным держателем линии. Согласно историям преемственности, говорится, что «Несколько раз Пема Джигме Чойинг Рангдрол показывал свои духовные достижения в нетрадиционной манере, но обычные люди видели поведение «сумасшедшего», будучи не в состоянии понять, что это было выражением изначальной мудрости. свободный от каких-либо концептуальных ограничений». | Пема Джигме Чойинг Рангдрол предполагал стать держателем линии Намкха Кьёнг Дзонга, но в 1954 году, вместо того, чтобы оставаться монахом, он принял стиль тантрического йогина: взял жену, чтобы сохранить свое духовное наследие по семейной линии. Из-за политических событий Пема Джигме Чойинг Рангдрол покинул Тибет и монастырь Намкха Кьёнг Дзонг, который собирался полностью разрушить китайская армия. Он решил остаться в изолированном регионе Хумла на северо-западе Непала, где его отец Голок Серта Ринпоче построил монастырь. В Хумле он обучал своих сыновей и, в частности, Шиву Ринпоче , которого Дуджом Ринпоче признал реинкарнацией Голока Серта Ринпоче. Он заботился о Шиве Ринпоче и передал ему всю линию «Дуджом Терсар», считая его своим главным держателем линии. Согласно историям преемственности, говорится, что «Несколько раз Пема Джигме Чойинг Рангдрол показывал свои духовные достижения в нетрадиционной манере, но обычные люди видели поведение «сумасшедшего», будучи не в состоянии понять, что это было выражением изначальной мудрости. свободный от каких-либо концептуальных ограничений». | ||
== Ученики == | |||
Среди его учеников: | Среди его учеников: | ||
:Гьепа Ринпоче (р. 1960); | |||
Гьепа Ринпоче (р. 1960) | :Лама Дондуп Чунгма; | ||
Лама Дондуп Чунгма | :Лама Гьямцо; | ||
Лама Гьямцо | :Лама Кадак; | ||
:Лама Пема; | |||
:Лама Тонгне; | |||
:Пема Таши; | |||
Пема Таши | :Шива Ринпоче, (1966-2014), реинкарнация Голока Серта Ринпоче; | ||
Шива Ринпоче , (1966-2014), реинкарнация Голока Серта Ринпоче | :Лама Туптен Пунцог Ринпоче ; | ||
Лама Туптен Пунцог Ринпоче | :Тулку Пема Ригсал (р. 1963); | ||
Тулку Пема Ригсал (р. 1963) | :Тулку Дендруп; | ||
И многие из них также были учениками Цогканга Ринпоче. | |||
И многие из них также были учениками Цогканга Ринпоче . | |||
== Семья == | == Семья == | ||
У Пема Джигме Чойинг Рангдрола было много детей, включая четырех сыновей: | У Пема Джигме Чойинг Рангдрола было много детей, включая четырех сыновей: | ||
Гьепа Ринпоче (р. 1960) | :Гьепа Ринпоче (р. 1960) | ||
Тулку Пема Ригсал (р. 1963) | :Тулку Пема Ригсал (р. 1963) | ||
Шива Ринпоче , (1966-2014), реинкарнация Голока Серта Ринпоче. | :Шива Ринпоче, (1966-2014), реинкарнация Голока Серта Ринпоче. | ||
Тулку Сангье | :Тулку Сангье | ||
Тулку Дондруп , он же Тондуп Ринпоче (р. 1973) | :Тулку Дондруп, он же Тондуп Ринпоче (р. 1973) | ||
Последние годы и реинкарнация | == Последние годы и реинкарнация == | ||
Говорят, что после его смерти «в небе появились радужные огни» и что «после его кремации в пепле было обнаружено множество рингселей как знаки его реализации». | Говорят, что после его смерти «в небе появились радужные огни» и что «после его кремации в пепле было обнаружено множество рингселей как знаки его реализации». | ||
Третий Дегьял Ринпоче, он же Мингьюр Дечен Дуппе Дордже, родился 27 августа 1987 года как внук Второго Дегьяла Ринпоче в семье Гьепы Ринпоче. Его признал Дилго | [[Третий Дегьял Ринпоче]], он же Мингьюр Дечен Дуппе Дордже, родился 27 августа 1987 года как внук Второго Дегьяла Ринпоче в семье Гьепы Ринпоче. Его признал [[Дилго Кьенце Ринпоче]] в 1990 году. На самом деле он живёт в Намкхьюнг Дзонге (Непал), в Хумле, где изучает традицию Намкхьюнг Дзонг. | ||
Внутренние ссылки | == Внутренние ссылки == | ||
Традиция Намкхьюнг Дзонг | [[Традиция Намкхьюнг Дзонг]] | ||
[[Категория:Мастера Дзогчен]] | [[Категория:Мастера Дзогчен]] | ||
[[Категория:Мастера Ньингма]] | [[Категория:Мастера Ньингма]] |
Версия от 06:09, 20 мая 2024
Пема Джигме Чоинг Рангдрол, также известный как Второй Дегьял Ринпоче (1937-1980-е гг.?), был главным учеником Голока Серты Ринпоче и его сына. Он остался в монастыре Намкха Кхьюнг Дзонг и стал главным представителем линии передачи Дуджом Терсар в этой области Западного Тибета.
Рождение, семья и признание
Пема Джигме Чойинг Рангдрол родился в 1937 году в семье Голока Серта Ринпоче , главного ученика Дегьяла Ринпоче , на границе озера Ракшас Тал, примыкающего к озеру Манасарова, в месте, очень близком к Намкха Кхьюнг Дзонгу в районе горы Кайлас. Западного Тибета. Это место представляло собой небольшой заброшенный монастырь под названием Тесгья, где Голок Серта Ринпоче поселился со своими учениками, в том числе с Бартаи Кунго Ньенье Йонтеном. Пема Джигме Чойинг Рангдрол был признан многими учениками предыдущего Дегьяла Ринпоче, такими как Бартай Кунго Ньенье Йонтен, Кхенпо Таши, Кхенпо Кушап Чоден Ринпоче, Гуеко Дриме Осер и Тензин Гьялцап Карма Донгак Ринпоче, а также Дуджомом Ринпоче . Он был возведен на трон монастыря Намкха Кхьюнг Дзонг во время церемонии, собравшей около 3000 человек, и с тщательно продуманным ритуалом Трома Накмо .
Обучение
До 17 лет Пема Джигме Чойинг Рангдрол изучал традицию Намкха Кьёнг Дзонг у Голока Серта Ринпоче и всех главных учителей области.
Активность
Пема Джигме Чойинг Рангдрол предполагал стать держателем линии Намкха Кьёнг Дзонга, но в 1954 году, вместо того, чтобы оставаться монахом, он принял стиль тантрического йогина: взял жену, чтобы сохранить свое духовное наследие по семейной линии. Из-за политических событий Пема Джигме Чойинг Рангдрол покинул Тибет и монастырь Намкха Кьёнг Дзонг, который собирался полностью разрушить китайская армия. Он решил остаться в изолированном регионе Хумла на северо-западе Непала, где его отец Голок Серта Ринпоче построил монастырь. В Хумле он обучал своих сыновей и, в частности, Шиву Ринпоче , которого Дуджом Ринпоче признал реинкарнацией Голока Серта Ринпоче. Он заботился о Шиве Ринпоче и передал ему всю линию «Дуджом Терсар», считая его своим главным держателем линии. Согласно историям преемственности, говорится, что «Несколько раз Пема Джигме Чойинг Рангдрол показывал свои духовные достижения в нетрадиционной манере, но обычные люди видели поведение «сумасшедшего», будучи не в состоянии понять, что это было выражением изначальной мудрости. свободный от каких-либо концептуальных ограничений».
Ученики
Среди его учеников:
- Гьепа Ринпоче (р. 1960);
- Лама Дондуп Чунгма;
- Лама Гьямцо;
- Лама Кадак;
- Лама Пема;
- Лама Тонгне;
- Пема Таши;
- Шива Ринпоче, (1966-2014), реинкарнация Голока Серта Ринпоче;
- Лама Туптен Пунцог Ринпоче ;
- Тулку Пема Ригсал (р. 1963);
- Тулку Дендруп;
И многие из них также были учениками Цогканга Ринпоче.
Семья
У Пема Джигме Чойинг Рангдрола было много детей, включая четырех сыновей:
- Гьепа Ринпоче (р. 1960)
- Тулку Пема Ригсал (р. 1963)
- Шива Ринпоче, (1966-2014), реинкарнация Голока Серта Ринпоче.
- Тулку Сангье
- Тулку Дондруп, он же Тондуп Ринпоче (р. 1973)
Последние годы и реинкарнация
Говорят, что после его смерти «в небе появились радужные огни» и что «после его кремации в пепле было обнаружено множество рингселей как знаки его реализации».
Третий Дегьял Ринпоче, он же Мингьюр Дечен Дуппе Дордже, родился 27 августа 1987 года как внук Второго Дегьяла Ринпоче в семье Гьепы Ринпоче. Его признал Дилго Кьенце Ринпоче в 1990 году. На самом деле он живёт в Намкхьюнг Дзонге (Непал), в Хумле, где изучает традицию Намкхьюнг Дзонг.