Сангье Лингпа: различия между версиями
Sherab (обсуждение | вклад) (Новая страница: «мини|справа|400px|Тертон Сангье Лингпа (1340–1396) '''Тертон Сангье Лингпа (тиб. གཏེར་སྟོན་སངས་རྒྱས་གླིང་པ, Вайли: gter ston sangs rgyas gling pa)''' :Затем: :''Две группировки будут сражаться в Герпху в Цанге.'' :''Стадо свиней соберётся в Ру...») |
Sherab (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:SangyeLingpa.jpg|мини|справа|400px|Тертон Сангье Лингпа (1340–1396)]] | [[Изображение:SangyeLingpa.jpg|мини|справа|400px|Тертон Сангье Лингпа (1340–1396)]] | ||
== Биография из книги [[Джамгон Конгтрул Лодро Тае|Джамгона Конгтрула]] "Сто Тертонов" == | |||
'''Тертон Сангье Лингпа (тиб. གཏེར་སྟོན་སངས་རྒྱས་གླིང་པ, Вайли: gter ston sangs rgyas gling pa)''' | '''Тертон Сангье Лингпа (тиб. གཏེར་སྟོན་སངས་རྒྱས་གླིང་པ, Вайли: gter ston sangs rgyas gling pa)''' | ||
:Затем: | :Затем: |
Версия от 09:06, 14 января 2024
Биография из книги Джамгона Конгтрула "Сто Тертонов"
Тертон Сангье Лингпа (тиб. གཏེར་སྟོན་སངས་རྒྱས་གླིང་པ, Вайли: gter ston sangs rgyas gling pa)
- Затем:
- Две группировки будут сражаться в Герпху в Цанге.
- Стадо свиней соберётся в Рулак Цупху.
- Это будут признаки того, что пришло время раскрыть
- Терма спрятано в Чимьюле в Конгпо.
- Появится тот, кого зовут Угьен Ринчен Лингпа.
Этот тертон, второй Ринчен Лингпа, предсказанный в Завете, определенно был Сангье Лингпа. На это ясно указывает предсказание одного из его мест терма, и сам Сангье Лингпа подтвердил это в своей «Великой автобиографии». Сангье Лингпа был эманацией принца Дамзина Рёлпы Еше Цала. Он родился в нижней части долины Юлунг, над пещерой достижений Гуру Ринпоче в районе Ньянгпо в Конгпо. Отец Сангье Лингпы был эманацией Хаягривы, известной как Кхамшик Таклунг Безумный. Его мать, получившая благословение от матери Ваджраварахи, была квалифицированной дакини по имени Ахум Гьен. Сангье Лингпа родился среди чудесных знаков в год Мужского Железного Дракона на Тройной Ваджрной Скале.Ему дали имя Рикдзин.
На пятом году обучения Сангье Лингпа получил обеты упасака от настоятеля Шенну Пала и увидел Авалокиту. Он научился читать и писать, просто показывая буквы, и быстро стал образованным. Однако его отец вскоре умер, и мать нашла другого партнера, которому мальчик не нравился. Пока Сангье Лингпа страдал из-за этого, он получил пророческое наставление от красной женщины. Соответственно, он отправился в Лонгпо Дронг Сарда, где предстал перед Ролпе Дордже, Четвертым Гьялвангом Кармапой. Затем он отправился в монастырь Чангчуп Линг недалеко от Царитры, где совершил отречение в присутствии настоятеля Чангчупа Дордже и мастера Шакья Еше. Он получил имя Сангье Зангпо, поэтому, когда он позже раскрыл глубокие терма, он стал известен как Сангье Лингпа. Сангье Лингпа также услышал много дхармы от своего настоятеля и учителя. Когда Кармапа Ролпе Дордже собирался вернуться в центральный Тибет, он сказал ламе Чангчупу Дордже: «Отдай мне этого твоего племянника». [ 72 ] Чангчуп Дордже подчинился, и Кармапа был в восторге и предсказал, что Сангье Лингпа приведет многих существ к освобождению. Когда они достигли Лхасы, Сангье Лингпа увидел лица Авалокиты и Гуру Ринпоче. Это были первые из многих повторяющихся видений, которые он видел в последующие годы. Сангье Лингпа поклялся практиковать три года. Затем Лама Чангчуп Дордже скончался, и Сангье Лингпа отправился навестить ученого и опытного Ламу Чокьи Лодро в Царитре и стал его сердечным сыном. Когда лама Чокьи Лодро отправился в центральный Тибет, Сангье Лингпа вошел в ретрит в верхней долине Лхундруп Тенг. Пока он находился в ретрите, великий защитник терма Ценго предложил Сангье Лингпе три свитка. Они включали список терма, пророчества, инструкции о том, как выполнять терма, и другие советы. Лама Чокьи Лодро поддержал Сангье Лингпу, и тот смог правильно выполнить терма. Он получил посвящение, пророчество и разрешение раскрыть терма от Гуру Ринпоче и его окружения дакини.