Второй Дегьял Ринпоче: различия между версиями
Sherab (обсуждение | вклад) (Новая страница: «мини|справа|400px|Второй Дегьял Ринпоче (1937-1980) Категория:Мастера Дзогчен Категория:Мастера Ньингма») |
Sherab (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:02DegyalRinpoche.jpg|мини|справа|400px|Второй Дегьял Ринпоче (1937-1980)]] | [[Изображение:02DegyalRinpoche.jpg|мини|справа|400px|Второй Дегьял Ринпоче (1937-1980)]] | ||
'''Пема Джигме Чоинг Рангдрол''', также известный как '''Второй Дегьял Ринпоче''' (1937-1980-е гг.?), был главным учеником [[Голок Серта Ринпоче|Голока Серты Ринпоче]] и его сына. Он остался в монастыре Намкха Кхьюнг Дзонг и стал главным представителем линии передачи [[Дуджом Терсар]] в этой области Западного Тибета. | |||
== Рождение, семья и признание == | |||
Пема Джигме Чойинг Рангдрол родился в 1937 году в семье [[Голок Серта Ринпоче|Голока Серта Ринпоче]], главного ученика [[Первый Дегьял Ринпоче|Дегьяла Ринпоче]], на границе озера Ракшас Тал, примыкающего к озеру Манасарова, в месте, очень близком к Намкха Кхьюнг Дзонгу в районе горы Кайлаш. Западного Тибета. Это место представляло собой небольшой заброшенный монастырь под названием Тесгья, где [[Голок Серта Ринпоче]] поселился со своими учениками, в том числе с Бартаи Кунго Ньенье Йонтеном. Пема Джигме Чойинг Рангдрол был признан многими учениками предыдущего [[Первый Дегьял Ринпоче|Дегьяла Ринпоче]], такими как Бартай Кунго Ньенье Йонтен, Кхенпо Таши, Кхенпо Кушап Чоден Ринпоче, Гуеко Дриме Осер и Тензин Гьялцап Карма Донгак Ринпоче, а также [[Дуджом Ринпоче|Дуджомом Ринпоче]]. Он был возведен на трон монастыря Намкха Кхьюнг Дзонг во время церемонии, собравшей около 3000 человек, и с тщательно продуманным ритуалом Трома Нагмо. | |||
== Обучение == | |||
До 17 лет Пема Джигме Чойинг Рангдрол изучал традицию Намкха Кьёнг Дзонг у [[Голок Серта Ринпоче|Голока Серта Ринпоче]] и всех главных учителей на районе. | |||
== Активность == | |||
Пема Джигме Чойинг Рангдрол предполагал стать держателем линии Намкха Кьёнг Дзонга, но в 1954 году, вместо того, чтобы оставаться монахом, он принял стиль тантрического йогина: взял жену, чтобы сохранить свое духовное наследие по семейной линии. Из-за политических событий Пема Джигме Чойинг Рангдрол покинул Тибет и монастырь Намкха Кьёнг Дзонг, который собирался полностью разрушить китайская армия. Он решил остаться в изолированном регионе Хумла на северо-западе Непала, где его отец Голок Серта Ринпоче построил монастырь. В Хумле он обучал своих сыновей и, в частности, Шиву Ринпоче , которого Дуджом Ринпоче признал реинкарнацией Голока Серта Ринпоче. Он заботился о Шиве Ринпоче и передал ему всю линию «Дуджом Терсар», считая его своим главным держателем линии. Согласно историям преемственности, говорится, что «Несколько раз Пема Джигме Чойинг Рангдрол показывал свои духовные достижения в нетрадиционной манере, но обычные люди видели поведение «сумасшедшего», будучи не в состоянии понять, что это было выражением изначальной мудрости. свободный от каких-либо концептуальных ограничений». | |||
== Ученики == | |||
Среди его учеников: | |||
:[[Гьепа Ринпоче]] (р. 1960); | |||
:Лама Дондуп Чунгма; | |||
:Лама Гьямцо; | |||
:Лама Кадак; | |||
:Лама Пема; | |||
:Лама Тонгне; | |||
:Пема Таши; | |||
:Шива Ринпоче, (1966-2014), реинкарнация Голока Серта Ринпоче; | |||
:Лама Туптен Пунцог Ринпоче ; | |||
:Тулку Пема Ригсал (р. 1963); | |||
:Тулку Дендруп; | |||
И многие из них также были учениками Цогканга Ринпоче. | |||
== Семья == | |||
У Пема Джигме Чойинг Рангдрола было много детей, включая четырех сыновей: | |||
:[[Гьепа Ринпоче]] (р. 1960) | |||
:Тулку Пема Ригсал (р. 1963) | |||
:Шива Ринпоче, (1966-2014), реинкарнация Голока Серта Ринпоче. | |||
:Тулку Сангье | |||
:Тулку Дондруп, он же Тондуп Ринпоче (р. 1973) | |||
== Последние годы и реинкарнация == | |||
Говорят, что после его смерти «в небе появились радужные огни» и что «после его кремации в пепле было обнаружено множество рингселей как знаки его реализации». | |||
[[Третий Дегьял Ринпоче]], он же Мингьюр Дечен Дуппе Дордже, родился 27 августа 1987 года как внук Второго Дегьяла Ринпоче в семье Гьепы Ринпоче. Его признал [[Дилго Кьенце Ринпоче]] в 1990 году. На самом деле он живёт в Намкхьюнг Дзонге (Непал), в Хумле, где изучает традицию Намкхьюнг Дзонг. | |||
== Внутренние ссылки == | |||
[[Традиция Намкхьюнг Дзонг]] | |||
[[Категория:Мастера Дзогчен]] | [[Категория:Мастера Дзогчен]] | ||
[[Категория:Мастера Ньингма]] | [[Категория:Мастера Ньингма]] |
Текущая версия от 06:41, 20 мая 2024
Пема Джигме Чоинг Рангдрол, также известный как Второй Дегьял Ринпоче (1937-1980-е гг.?), был главным учеником Голока Серты Ринпоче и его сына. Он остался в монастыре Намкха Кхьюнг Дзонг и стал главным представителем линии передачи Дуджом Терсар в этой области Западного Тибета.
Рождение, семья и признание
Пема Джигме Чойинг Рангдрол родился в 1937 году в семье Голока Серта Ринпоче, главного ученика Дегьяла Ринпоче, на границе озера Ракшас Тал, примыкающего к озеру Манасарова, в месте, очень близком к Намкха Кхьюнг Дзонгу в районе горы Кайлаш. Западного Тибета. Это место представляло собой небольшой заброшенный монастырь под названием Тесгья, где Голок Серта Ринпоче поселился со своими учениками, в том числе с Бартаи Кунго Ньенье Йонтеном. Пема Джигме Чойинг Рангдрол был признан многими учениками предыдущего Дегьяла Ринпоче, такими как Бартай Кунго Ньенье Йонтен, Кхенпо Таши, Кхенпо Кушап Чоден Ринпоче, Гуеко Дриме Осер и Тензин Гьялцап Карма Донгак Ринпоче, а также Дуджомом Ринпоче. Он был возведен на трон монастыря Намкха Кхьюнг Дзонг во время церемонии, собравшей около 3000 человек, и с тщательно продуманным ритуалом Трома Нагмо.
Обучение
До 17 лет Пема Джигме Чойинг Рангдрол изучал традицию Намкха Кьёнг Дзонг у Голока Серта Ринпоче и всех главных учителей на районе.
Активность
Пема Джигме Чойинг Рангдрол предполагал стать держателем линии Намкха Кьёнг Дзонга, но в 1954 году, вместо того, чтобы оставаться монахом, он принял стиль тантрического йогина: взял жену, чтобы сохранить свое духовное наследие по семейной линии. Из-за политических событий Пема Джигме Чойинг Рангдрол покинул Тибет и монастырь Намкха Кьёнг Дзонг, который собирался полностью разрушить китайская армия. Он решил остаться в изолированном регионе Хумла на северо-западе Непала, где его отец Голок Серта Ринпоче построил монастырь. В Хумле он обучал своих сыновей и, в частности, Шиву Ринпоче , которого Дуджом Ринпоче признал реинкарнацией Голока Серта Ринпоче. Он заботился о Шиве Ринпоче и передал ему всю линию «Дуджом Терсар», считая его своим главным держателем линии. Согласно историям преемственности, говорится, что «Несколько раз Пема Джигме Чойинг Рангдрол показывал свои духовные достижения в нетрадиционной манере, но обычные люди видели поведение «сумасшедшего», будучи не в состоянии понять, что это было выражением изначальной мудрости. свободный от каких-либо концептуальных ограничений».
Ученики
Среди его учеников:
- Гьепа Ринпоче (р. 1960);
- Лама Дондуп Чунгма;
- Лама Гьямцо;
- Лама Кадак;
- Лама Пема;
- Лама Тонгне;
- Пема Таши;
- Шива Ринпоче, (1966-2014), реинкарнация Голока Серта Ринпоче;
- Лама Туптен Пунцог Ринпоче ;
- Тулку Пема Ригсал (р. 1963);
- Тулку Дендруп;
И многие из них также были учениками Цогканга Ринпоче.
Семья
У Пема Джигме Чойинг Рангдрола было много детей, включая четырех сыновей:
- Гьепа Ринпоче (р. 1960)
- Тулку Пема Ригсал (р. 1963)
- Шива Ринпоче, (1966-2014), реинкарнация Голока Серта Ринпоче.
- Тулку Сангье
- Тулку Дондруп, он же Тондуп Ринпоче (р. 1973)
Последние годы и реинкарнация
Говорят, что после его смерти «в небе появились радужные огни» и что «после его кремации в пепле было обнаружено множество рингселей как знаки его реализации».
Третий Дегьял Ринпоче, он же Мингьюр Дечен Дуппе Дордже, родился 27 августа 1987 года как внук Второго Дегьяла Ринпоче в семье Гьепы Ринпоче. Его признал Дилго Кьенце Ринпоче в 1990 году. На самом деле он живёт в Намкхьюнг Дзонге (Непал), в Хумле, где изучает традицию Намкхьюнг Дзонг.